ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2015, 23:24
1689
0

6 советов для создания посадочной страницы сервиса

Проектируя посадочную страницу легко забыть о пользователях и удариться в креатив. Предлагаем вашему вниманию 6 рекомендаций, которые помогут остаться в рамках клиентоориентированности.  
6 советов для создания посадочной страницы сервиса

1. Вначале польза

Объясните своим пользователям, в чем польза сервиса. Почему посетителю, стоит задержаться на сайте? Чем доходчивей описана польза, тем больше людей она заинтересует.

Удачные примеры:

Мегаплан: «Работа все компании в вашем браузере. Задачи, проекты, клиенты, продажи».

b_560171597ed71.jpg


Кнопка: «Делайте бизнес, рутиной займемся мы».

b_560173294e8b6.jpg


Локалс: «Аренда квартир без комиссии».

b_5601746561d3b.jpg


2. Лучший способ рассказать о продукте — дать попробовать

Если концепция сервиса позволяет, даем посетителям возможность испробовать его в действии.

Удачные примеры:

Bookmate: уже на первом экране вы можете скачать приложение, чтобы начать использовать сервис.

b_56017796d9709.jpg


Битрикс24: «Создать свой Битрикс24»

b_560178242d449.jpg


3. Призыв к действию: меньше слов, больше смысла

Призыв к действию — это не только подсказка, как воспользоваться сервисом, но и управление ожиданиями посетителя. Надпись на кнопке дает понять, что ждет человека после нажатия.

Помним о том, что кнопка — это действие, а действие — это глагол. Примеры использования:«Попробовать бесплатно»,«Создать проект»,«Установить приложение».


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

4. Основа структуры страницы — вопросы потенциальных клиентов

Второй, третий и остальные экраны посадочной страницы, для тех людей, которым нужно больше информации о сервисе, чтобы понять, подходит он им или нет.

Как работает сервис; какие тарифные планы; в чем отличие от похожих сервисов? Отвечая на эти и другие возможные вопросы посетителей, вы помогаете получить представление о сервисе без его использования.


5. Social proof

Отзывы и логотипы клиентов показывают посетителям, что сервис востребован другими людьми. Пользу приносят отзывы, которым доверяют. Пара простых приемов для повышения доверия к отзыву:

  • Личность человека оставившего отзыв важна не меньше, чем сам отзыв.В идеале, посетитель должен «узнать» себя.
b_5601a63398444.jpg

  • Вместо стандартных слов благодарности сервису, показываем как сервис помог решить проблему пользователя и в какой ситуации был полезен.b_5601a5e7bd0ac.jpg

6. Повторяем целевое действие в конце страницы

Любой пользовательский сценарий замыкается на целевом действии. Поэтому после описания сервиса еще раз предлагаем совершить целевое действие.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой