В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2015, 10:04
5247
1

Система KPI в CRM

Аббревиатура KPI сегодня знакома практически каждому работнику, чья деятельность так или иначе связана с необходимостью достижения измеримых показателей.

Сотрудники отделов продаж, рекрутеры, занимающиеся поиском подходящего персонала, разработчики программного обеспечения — все они так или иначе ориентированы на то, чтобы в своей работе достигать поставленных целей и выполнять имеющиеся актуальные задачи.

В свою очередь, перед работодателем такая специфика их деятельности ставить закономерный вопрос: каким образом учитывать полученные результаты? Ведь учет этих результатов чрезвычайно важен для всех задействованных в работе сторон. Так, работодатель заинтересован в том, чтобы работники выполняли свои задачи с максимальной эффективностью, и эта эффективность приносила заметные результаты, обеспечивая процветание фирмы. Работник, в свою очередь, хочет, чтобы его деятельность была замечена и по достоинству оценена, в том числе и с материальной точки зрения.

Таким образом, и работник, и работодатель заинтересованы в качественной системе оценки результатов работы. Сегодня для этих целей существует так называемая система KPI — сокращение от англоязычного Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Она представляет собой комплекс индикаторов, которые всесторонне учитывают деятельность отдельно взятого сотрудника. Этот комплекс включает в себя не только очевидные аспекты оценки, такие как, например, объем прибыли для продажника или количество нанятых сотрудников для рекрутера, но и те задачи, которые не приносят сиюминутной прибыли, но крайне важны для долгосрочного стратегического развития компании.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Однако разработка адекватной системы учета эффективности работы — это только половина дела. Вторая половина заключается в том, как организовать этот самый учет эффективности — таким образом, чтобы все необходимые показатели были зафиксированы в полном соответствии с действительностью. На помощь в этом случае придет современное программное обеспечение —система CRM, которая позволяет интегрировать в нее любой необходимый комплекс KPI.

CRM, содержащая систему KPI — это настоящая находка для работодателя, желающего наладить эффективный контроль за деятельностью своих сотрудников. Во-первых, программное обеспечение проконтролирует полноту и своевременность заполнения всех необходимых полей, а значит, вся проделанная работа будет учтена в полном объеме. Во-вторых, если для качественного учета деятельности сотрудника требуется, чтобы участие в оценке его деятельности приняли несколько сотрудников команды, CRM обеспечит внесение ими необходимых сведений. Так, например, CRM Gydex не только вовремя напомнит всем участвующим в решении задачи сотрудникам о необходимости выполнения каких-либо действий, но и представит отчет об их выполнении непосредственному руководителю.

Наконец, CRM-система с интегрированным в нее комплексом KPI автоматически рассчитает все показатели, которые требуются для расчета эффективности работы сотрудника за рассматриваемый период времени. Это означает, что на основании этих показателей можно разработать эффективную и многоаспектную систему мотивации, которая одновременно будет полностью прозрачной для работника: он будет понимать, за какие успехи он получит премию или другой бонус, и за какие упущения на него может быть наложен штраф или иное взыскание.

Таким образом, CRM-система становится если не обязательным условием эффективного применения комплекса KPI, то, во всяком случае, гарантией его качественной реализации в каждом конкретном случае. А ведь именно от реализации в конечном итоге зависит действенность самой продвинутой системы KPI.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой