Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2015, 10:54
3101
0

Правила нейромаркетинга

Нейромаркетинг  это научный подход к продвижению и продаже товара, основанный на исследованиях нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.Эти  советы помогут вам добиться внимания вашей ЦА  
Правила нейромаркетинга
  • Много выбора — это, на самом деле, плохо!!! Предоставляя слишком большой выбор, вы заставляете «залипать» мозг своей аудитории. Разумное ограничение выбора — первый шаг к успешным продажам или другим лидам.
  • Социальная проверка/одобрение: вас должны советовать и рекомендовать; не упускайте возможности создать сарафанное радио, поучаствовать в разных экспертных рейтингах, тестированиях и оценках. Кроме того, вы сами должны также предоставлять эти экспертные оценки и советы своей аудитории. Помните это: «Стоматологи рекомендуют» или в интернет-магазинах «Именно этот диван — выбор дизайнера!». Ну, или уж совсем классика: «Ваша подруга Маша купила эти туфли/бренд».
  • Страх — мощный триггер. Страх потери или упущенной возможности в данном контексте. Отсюда все эти ограниченные по времени акции, «черные пятницы», лимитированные коллекции и «последний» товар.
  • Еда, секс, опасность — вот что управляет миром. :))) Даже если ваш профиль не связан с этими тремя китами, надо придумывать, какие визуальные образы, основанные на этих базисах, вы можете использовать. Т.к. именно такие картинки сильнее всего побуждают к действию. Например, вам нужно продать хомячка… Если у вас такая же яркая фантазия, как у меня, в голове уже несколько картинок… ))
  • Власть лица. Нас притягивают человеческие лица и глаза. Поэтому, выбирая фото, отдавайте предпочтение с крупным планом лица, смотрящего прямо в камеру. Если ваша аудитория мужская, то лица должны быть не только женскими, а с расширенными зрачками. Мужчины улавливают этот сигнал даже при плохом качестве фото, воспринимают его как признак сексуального возбуждения, и дальше их рациональная часть мозга от-клю-ча-ет-ся. :)) Они становятся более лояльными и щедрыми.С женщинами этот фотофокус не проходит.
  • Лучшая форма подачи информации — это истории. Последние исследования доказали, что именно такая подача информации наиболее лояльно воспринимается и запоминается мозгом. Все-таки мудрые были у нас предки, передавая все важные исторические события и детали в сказках и былинах.
  • Начинайте с малого. Потом легче будет уговорить на что-то посерьезнее. Проще говоря, не надо сразу грузить вашу аудиторию клиентской анкетой на 50 страниц, пусть для начала ответят на элементарный вопрос «Понравился ли вам наш магазин?» с банальным ответом «да»/«нет».

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

принципы действия нейромаркетинга
Автор: Сергей Опальный для блога KVmarketing.ru

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой