Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2015, 15:07
1947
0

Затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги

Причины подъема мобильного видео, проблемы и особенности этого формата.

Новоеисследованиеот eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги. Согласно докладу на конференции «Мобильная видео-реклама в США 2015», несмотря на то, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 70% или 2,62 млрд. долларов, это ниже уровня рынка диджитал видео рекламы в целом. К 2019 году, десктоп и мобайл будут более близки по своему уровню в области затрат. Однако, eMarketer предполагает, что во время того, как мобильное видео будет составлять 6,86 млрд. долларов из 14,38 млрд. долларов всей диджитал видео рекламы, десктопный аналог будет лишь немного опережать, составляя 7,52 млрд. долларов.

Показатели затрат на диджитал видео рекламу, 2013-2019,млрд. долл., %

Затраты на мобильную видео рекламу претерпевают быстрый рост, благодаря быстрому росту числа людей, просматривающих видео и увеличивающемуся времени пребывания в смартфонах и планшетах. Несмотря на это, есть сложности в новизне формата, которые сказываются на темпах роста.

Причины проблем роста в том, что мобильное видео – это сравнительно новый формат. Рекламодатели не до конца уверены в метрике и стандартах оценки видео рекламы. Заказчику сложно оценить успешность проведения кампании. Дополнительными трудностями являются неуверенность в интернете как таковом, а также в блокаторах рекламных уведомлений, при помощи которых можно отключить рекламу.

Однако исследования показывают, что потребление мобильного видео в одних только Соединенных Штатах составляет 105 млн. пользователей, которые просматривают видео хотя бы один раз в месяц. Это 13,9% роста по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что число пользователей к концу 2015 года удвоится.

Потребители все больше и больше просматривают видео на мобильных устройствах, поэтому многие рекламодатели считают наиболее ценной стратегией покупку мобильной видео рекламы, как составляющей части кампании, комбинирующей телевизионную и диджитал рекламу.

Действительно, маркетологи начали включать видео рекламу в межканальные кампании. Учитывая интерактивность мобильных сенсорных экранов, сегодня вовлеченность в мобильное видео очень высокая и гораздо более персонализированная, по сравнению с десктопной.



Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3992
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
6803
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
8406
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6461
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5684
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8227
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4683
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4341
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7665
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4698
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7158
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой