Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса
Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса, позволяет рекламодателям лучше контролировать расходы своей рекламной кампании. Новая технология учёта показов рекламных блоков, фиксирует не сам факт загрузки рекламных объявлений на странице поисковой выдачи Яндекса, а кол-во раз, когда пользователь увидел сам рекламный блок. Другими словами, варианты когда пользователь загрузил страницу но не прокрутил страницу до рекламного блока, не учитываются и соответственно не оплачиваются рекламодателем. Подобная технология уже успешно применяется в системе партнёрских сайтов РСЯ Яндекса. Теперь подобные улучшения доступны и на поиске Яндекса, а значит ваша реклама в Яндексе будет эффективней.
Если вы хотите дать рекламу в поисковой системе Яндекс, воспользуйтесь предложением рекламного агентства: www.реклама-на-яндексе.рф

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Источник: adv.ya.ru
Комментарии: