24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2015, 14:47
2573
1

Мобильная реклама провоцирует рост мирового интернет рынка

ZenithOptimedia, коммуникационное  и медиабаинговое агентство недавно опубликовало исследование, из которого видно, что интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017, взяв на себя 28% совокупных мировых расходов на рекламу.
Мобильная реклама провоцирует рост мирового интернет рынка

ZenithOptimedia, коммуникационное  и медиабаинговое агентство недавно опубликовало исследование, из которого видно, что интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017, взяв на себя 28% совокупных мировых расходов на рекламу. Согласно отчету ZenithOptimedia Advertising Expenditure Forecasts (Прогноз Расходов на Рекламу), мобильная реклама является ключевым драйвером этого прогресса. Планируется, что глобальный рост расходов на мобильную рекламу увеличится с 5,1% до 12,9% в период между 2014 и 2017.

Десктопная реклама вместе с другими носителям останутся практически неизменными, уступая долю мобильной рекламе.

Расходы на мобильную интернет рекламу вырастут до 12,9% в 2017 году

Стив Кинг, СЕО, ZenithOptimedia:

Интернет быстро укрепляет позицию лидирующего рекламоносителяи, сохраняя данную тенденцию,  к концу десятилетия обгонит телевидение. Однако, это относится только к традиционному телевидению, подразумевающему просмотр видео на телевизорах. Количество времени, которое зрители тратят на просмотр видео на лэптопах, планшетах и смартфонах стремительно растет, поэтому рекламодатели переводят свои бюджеты в онлайн сферу, чтобы не отставать от тенденций.  Распространение интернет устройств и новых рекламных технологий дадут рекламщикам новые возможности общаться с потребителями и узнавать больше от них, и делать это эффективней, чем когда-либо.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Мобильная реклама является самым сильными драйвером роста глобальных рекламных расходов и в период между 2014 и 2017 годом составит 70% от роста расходов на рекламу.  Десктопная и ТВ реклама идут следом, составляя по 20% ,  и хотя, несмотря на то, что телевизионные рекламные расходы будут расти на 2% ежегодно, этот рост, вероятнее всего пойдет на спад, уступив дорогу непрерывному  активному росту десктопной и мобильной рекламы.

Глобальное развитие носителей

Будучи уже на лидирующих позициях в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании, Интернет станет основной движущей силой в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии к 2017 году. В быстро развивающихся странах Азии, включающих Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Тайланд и Вьетнам, прогнозируется самый активный рост между 2014 и 2017 годом на уровне 9,1% ежегодно.

Ежегодные расходы на рекламу по регионам

Для сравнения, Латинская Америка переживает спад, поскольку местных рекламодателей сдерживают низкие цены на нефть и экспорт товаров. В общем слабая экономика Бразилии может стать причиной сокращение расходов на рекламу.

Планируемый рост мобильного интернета означает, что маркетологам придется переориентировать свои бюджеты и увеличить в них долю расходов именно на этот рекламоноситель, если они хотят остаться в тренде.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Яна Удодова #
02.07.2015 12:47
Несмотря на то, что мобильная реклама активно развивается, сейчас на рынке нет хороших предложений для вебмастеров. Большинство форматов мешают просмотру основного контента или просто "бесят" пользователей. Разработчики уделяют мало времени совершенствованию формата.
Мы в WP Media всячески пробуем разные партнерки и пока не нашли что-то подходящие для мобильных версий сайтов
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой