QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июня 2015, 11:23
1144
0

Рынок мобильных приложений

На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов..

На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов. И это неудивительно. Согласно последним исследованиям, более 85% процентов времени, проведенного на iOS и Android, занимают именно мобильные приложения.

Что является основными факторами обозначенной динамики?

  • Влияние социальных медиа;
  • Развитие современных мобильных платформ и появление новых;
  • Рост проникновения смартфонов и планшетных компьютеров;
  • Увеличение влияния мобильных платежных систем и мобильного банкинга;
  • Повсеместное проникновение высокоскоростного интернет-соединения четвертого поколения.

В связи с этим можно обозначить ряд следствий:

  • Наблюдается значительный рост загрузок мобильных приложений;
  • Приложения все сильнее интегрируются в социальные сети;
  • Увеличиваются продажи смартфонов и планшетов, а также сопутствующих гаджетов;
  • Мобильные игры стали приносить больший доход, чем игры для портативных приставок;
  • Мессенджеры развиваются в медиа-платформу;
  • Значительно увеличился доход от продаж контента.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Что можно сказать о сегодняшней ситуации на рынке:

  • Маркетплейсы снижают порог входа для новых разработчиков (Apple Swift, Android Studio);
  • Алгоритмы ранжирования приложений меняются так, чтобы качественные приложения были замечены пользователями;
  • Самыми востребованными и прибыльными остаются развлечения и игры, мессенджеры и коммерческие приложения;
  • Нарастание роли Wearable Devices (Apple Watch, Android Wear) и сопутствующих приложений;
  • Укрепление Freemium-модели для монетизации приложений;
  • Появление новых интерфейсных решений, упрощение кода, сокращение сроков разработки, упор на кроссплатформенность.

Как можно рассказать пользователям о своем приложении?

Если необходимость в рекламе уже давно осознана, то необходимость в качественной подаче еще только закрепляется.В первую очередь, необходимо объяснить потенциальным пользователям:«Для чего существует приложение», «Как оно может решить их проблемы»и«Как пользоваться приложением». И сделать это нужно максимально эффектно и эффективно. В связи с этим все больше разработчиков прибегает к созданию анимационных презентациннных роликов, которые лучше всех справляются с этими задачами. Видео-демонстрация сильно выигрывает у текстовых и статично-визуальных описаний и инструкций.

Что может дать презентационное видео?

  • Продемонстрирует достоинства сервиса;
  • Покажет все преимущества и особенности интерфейса;
  • Поспособствует донесению «идеи» приложения;
  • Простимулирует установки.

Предлагаем некоторые примеры презентационных роликов:




    ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

    Не пропустите!

    8098
    Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
    Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
    3903
    4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
    3529
    Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
    6196
    «Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
    4815
    «Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
    8143
    В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
    4794
    Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
    3807
    Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
    17946
    Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
    4223
    Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
    10524
    24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

    Комментарии:

    Ответить?
    Реклама

    Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой