NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2015, 17:09
1943
0

Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры

В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.
Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры

В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.

Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровнявовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации  (617%) и Финансы (602%).

BYYD.me
Вовлечение в видео-рекламу по индустриям

Только 10% автомобильной рекламы использует видео формат по сравнению с27% в рекламе развлечений. Среди основных крупных целей в 2014 году, которые преследовали  рекламодатели, были увеличениеосведомленности  о бренде (37%) и  прослеживание уровня вовлечения (22%).  Цель увеличения трафика на сайте немного  упала в приоритете с 30% до 24%. Розничная торговля, нацеленная на увеличение посещаемостимагазинов ( с 10% в 2013 до 16% в 2014) идет следом, включая помимо видео рекламы все больше различных промо акций в свои кампании.

BYYD.me

Цели маркетологов в мобильной рекламе

Пользователи 25-44 лет в большей степени ответственны за рост мобильного видео, а пользователи в возрастеот 18 до 24 являютсянаиболее вовлеченными в этот формат (доля вовлечения составляет 57%).

BYYD.me

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Возрастное распределение зрителей мобильной видео рекламы

В отчете представлен вывод, что рекламодатели в дальнейшем заинтересованы в стратегии таргетинга – 53% всех ритейл-кампаний включают действия, связанные с локацией пользователей.

Однако, погода является другим фактором, который может увеличивать вовлечение в рекламу. Платформа измеряет скачки трафика в мобильных приложениях в течение больших зимних бурь на Восточном Побережье США. Было выяснено, что такой холодный зимний месяц как февраль генерирует на 46% больше трафика, чем чуть менее холодный январь. Компания напоминает, что снег и дождь предоставляют большие возможности для маркетологов для таргетирования на нужную им аудиторию.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
TURN ON THE LOVE —  ребрендинг digital-агентства с KPI и примерами
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой