ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 июня 2015, 16:15
1850
1

94% американских «старцев» постоянно пишут SMS

Результаты соц.исследования Simmons® National Consumer Study подтвердили, что что SMS неизменно «в тренде» для любой возрастной категории.
94% американских «старцев» постоянно пишут SMS

SMS «в тренде» для любой возрастной категории

В Америке, где технологический прогресс мчится семимильными шагами, пришли к выводу, что SMS неизменно «в тренде», причем для любой возрастной категории.

Обратимся к результатам социологического исследования Simmons® National Consumer Study, проведенного в Штатах минувшей осенью. Было опрошено более 23 000 человек четырёх возрастных групп.

Аудитория в возрасте от 18 до 34 лет

Владельцами смартфонов являются 77% и проводят (в сумме) за их экранами 765 919 000 часов еженедельно.

Регулярно (не менее 1 раза в неделю) используют смартфон в целях:

Аудитория в возрасте от 35 до 49 лет

70% опрошенных владеют смартфоном и проводят в тесном контакте с ним 557 578 000 часов в неделю (суммарно).

Регулярно (не менее 1 раза в неделю) используют смартфон в целях:

  • Телефонные переговоры 92%
  • Отправка SMS 92%
  • Интернет-серфинг 90%
  • Проверка/отправка электронной почты 83%
  • Общение в соц.сетях 69%

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Аудитория в возрасте от 50 до 69 лет

В данной категории число пользователей смартфонов не превышает половины (48%). Проводимое за устройством время также сокращается – 499 866 000 часов в неделю на всех опрошенных в сумме.

Тенденции использования определенных функций аналогичные:

  • В приоритете – звонки и SMS (по 92%)
  • Выход в интернет через мобильный браузер (87%)
  • Email (80%)
  • Общение в соц.сетях (67%)

Аудитория в возрасте от 70 лет и старше

Смартфон – устройство популярное и востребованное абсолютно всеми, от мала до велика.

16% тех, кому за 70 – не только знают, что такое смартфон, но и активно его используют, в сумме 60 845 000 часов в неделю.

И здесь приоритеты в эксплуатации расставлены по-другому:

  • Наиболее востребованной у этой возрастной категории оказалась функция SMS – 94% аудитории отправляют сообщения регулярно.
  • 91% использует свое устройство преимущественно для звонков.
  • 84% не реже 2 раз в неделю выходят в интернет через мобильный браузер
  • 83% проверяют электронную почту
  • 58% даже сидят в социальных сетях.

Приведенная статистика наглядно иллюстрирует, что, несмотря на появление многофункциональных альтернатив, SMS уступают только прямым телефонным переговорам. А для определенной возрастной категории даже являются наиболее предпочтительным способом дистанционной коммуникации.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8199
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4569
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3876
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4030
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4298
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6387
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5613
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
7087
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6693
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
7584
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4736
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

- 0 +
MikhaVol #
23.06.2015 11:37
В штатх может, но не у нас
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой