OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июня 2015, 13:35
2062
0

Новая эра видеопроизводства

Знаете, что происходит в мире профессионального видеопродакшена? Там происходит революция! Представляем обзор последних трендов в индустрии видеопроизводства.

Несколько дней назад феерическая студия The Mill порадовала общественность своим новым шоурилом, который включает множество нереально крутых работ на любой вкус. Съемки, графика, анимация, эффекты — круговорот кадров приятно обволакивает сознание зрителя и затягивает его в самую пучину их собственного мира.

The Mill— не просто гиганты индустрии. Это, определенно, одна из лучших студий видеопродакшена в мире. И это позволяет сказать, что их работы отражают современные тренды видеопроизводсва.

Становится понятно, что дизайнеры уже наигрались с крутым программным инструментарием, а зритель устает от чрезмерного количества графики, и поэтому ее становится меньше. Но это только на первый взгляд. Умелые видеомэйкеры научились органично ее использовать, смешивать с реальными кадрами, разбавлять графикой видеоряд или делать ее практически фотореалистичной. Это создает просто безумный эффект карусели, которая вращает сознание зрителя, а ему остается лишь наблюдать за всей этой красотой с широко раскрытым ртом.

В работах можно заметить много кадров живой съемки, игры света, эмоций актеров. Казалось бы, что в этом такого особенного? Дело в том, что эффекты, которые привычно создавались софтверно, теперь органично выжимаются из съемочного процесса, что добавляет им необычный эффект «ламповости».
Разумеется, надо отдать должное и техническому прогрессу — качественные цифровые камеры и современный софт позволяют сегодня делать картинку невероятно реалистичной. Из этого вытекает новый тренд — сухая компьютерная графика постепенно уступает место комплексным решениям. Графика, свет, живые кадры, умелый монтаж, соответствующий звук — совмещая все эти элементы на максимально качественном уровне, можно получить по-настоящему крутую и современную работу.

Обратим также внимание на ролик-открытие для всемирной дизайн-конференции Semi-Permanent 2015:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Можно предположить, что ролик полностью выполнен в 3D. Но, тем не менее, легко можно отметить намеки на мэппинг. Движения рук в начале ролика, определенная динамика и монтаж, реалистичные текстуры и даже абстракции элементарно могут запутать зрителя — все кажется очень реальным.

Кстати, недавно Nike презентовали новые бутсы Hypervenom II. И сделали они это очень эффектно. Еще один пример потрясающей связки 3D, реальных текстур и света:


Не так давно мы подробно разобрали другой интересный тренд — хэнд-мэйд ролики (spotblog.pro/hend-meyd-video). А теперь давайте насладимся великолепной гармонией этого самого хэнд-мэйда с качественной графикой. В этом ролике в тридцати двух различных ситуациях интересно сочетаются 2D, 3D и живые кадры. Достаточно убрать хоть один элемент, и ролик опустеет.

 

В продолжение темы вспомним и ролик для популярного сервиса AIRBNB. Буйство хэнд-мэйда, классная работа художников и декораторов, качественная съемка и радиоуправляемый поезд. Одним словом — волшебно.

Остается лишь сказать, что наступает новая эра видеопроизводства.

Легкий в реализации минимализм отходит на второй план, а на пьедестал уверенно поднимается сложный комбинированный стиль. Неожиданные решения, круговорот разных техник и гармония во всем — вот на что сегодня нужно ориентироваться.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой