Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 мая 2015, 12:48
2648
0

Почему у российских гаджетов иностранные названия? Наше расследование

На сегодня, смартфоны играют огромную роль в жизни современного человека. Смартфоны, выполняют функцию не только телефона, но и персонального компьютера.

Они незаменимы, когда надо срочно проверить почту, написать отчет или зайти на сайт. Имея большое количество предложений на рынке современных гаджетов, производители борются за каждого покупателя, выдумывая оригинальные названия для своих устройств. Мы решили провести небольшое расследование, почему же из такого большого количества продаваемых девайсов, даже у отечественного производителя смартфонов нет названия на русском языке. Но для этого надо сначала понять: по какому принципу называют своим модели мировые лидеры по производству телефонов и планшетов.

Apple iPhone

Apple

После успеха всемирно известных плееровiPod, маркетологи компанииAppleнедолго думали, как назвать свой первый смартфон и приняли решение от приставки «i» не отказываться. Так и решили назвать первый смартфон компанииApple-iPhone. В новый гаджет интегрировали функции телефона, плеера и персонального компьютера. Тем не менее, существовал один серьёзный недостаток – это отсутствие 3G. Именно это обстоятельство послужило заявить на весь мир, что вот, посмотрите, телефон второго поколения будет носить названиеiPhone3Gи у него уж точно есть поддержка сетей 3G. В названии последующих моделей всегда добавляли цифру, соответствующую поколению, напримерiPhoneчетвертого поколения носит названиеiPhone4, пятого поколения -iPhone5. Начиная со смартфонов второго поколения, маркетологи решили добавить к усовершенствованной модели английскую букву «S», сокращённо от словаSpeed. Например, улучшенную модельiPhone3GназвалиiPhone3GS и так далее.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

SamsungGalaxy
SAMSUNG

У главного конкурента корпорацииApple -у компанииSamsung, куда сложнее разобраться с названиями моделей смартфонов. Их безумное количество, и все отличаются друг от друга. Но и не сложно уловить тенденцию, что маркетологи компанииSamsung сделали ставку на изящество, изысканность, тонкость и красоту. Ведь вы только посмотрите, как называются флагманские модели смартфонов:Samsung Galaxy,Samsung Wave,Samsung Grand Prime. И действительно, маркетологи и дизайнеры корейской компании на верном пути, ведь не просто такSamsung -мировой лидер по производству и продаже современных гаджетов.

Nokia Lumia

Nokia

В последние годы нас удивил финский производитель смартфонов, Nokia. Вместо слегка поднадоевших, банальных названий Nokia6200, Nokia N800, он выпускает флагманский смартфон Nokia Lumia. Специалисты Nokia поработали на славу. Прежде чем назвать смартфон таким именем, они провели исследование, как звучит слово Lumia и что оно означает на 84 языках, которое, кстати, с финского переводится, как «снег». Также руководители Nokia искали слово, которое будет красиво произноситься с названием Nokia. В итоге из всех предложенных вариантов выбрали «Lumia», которое также несет идею подчеркнуть стиль и превосходство.

Sony Xperia

Sony Xperia

В свою очередь, Sony выпускает смартфоны и планшеты под брендом Xperia. Эта торговая марка появилась ещё в 2008 году, как способ отличия обычных мобильных телефонов от высокотехнологических девайсов. Многие любители Xperia утверждают, что название бренд получил по принципу: Peria – это название поселения на юге Японии, а приставка «Х» -это своеобразное сокращение от английского слова «excellent», переводится как превосходный, отличный. Но большинство экспертов считают, что всё намного проще, это сокращение от слова «experience» и означает «опыт».

Nexus

Nexus

Оригинальностью отличилась американская корпорация Google, создав свой бренд Nexus, с латыни это слово переводится как связь, соединение, сцепление. Nexus выпускают гаджеты совместно с такими гигантами, как SamsungLGMotorolaHTC. Отличительной чертой таких смартфонов является, то, что в девайс интегрирована чистая операционная система Android, без всяких производственных примочек, что даёт возможность работать смартфону быстро и эффективно.

Highscreen Boost

Highscreen Boost

У российского бренда Highscreen, модели устройств носят названия иностранного происхождения. В таких моделях как Highscreen ZeusHighscreen Yummy DuoHighscreen Zera, по словам самих же разработчиков, названия несут смысл, что бренд молодежный, продвинутый и самоироничный. Также названия смартфонов Хайскрин говорят о высоком качестве гаджетов и многофункциональности. Highscreen Boost, например, переводится как "увеличенный, ускоренный".

 

Подводя итог, можно сделать вывод: каково бы ни было происхождение производителя, все они, когда дают название своим девайсам, делают ставку на изящество и стиль. В современном мире по многим причинам именно слова, которые находятся в одной группе с английским языком, лучше всего подчеркивают эти стороны. Можно конечно по этому поводу поспорить и возразить, что русский язык великий и могучий и ничем не уступает иностранным языкам. И с этим стоит согласиться, ведь на русском языке модно в мире, уже не одно столетие, признаваться в любви и говорить о самых сокровенных чувствах.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой