E-mail маркетинг. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 мая 2015, 17:39

E-mail маркетинг

Компании гоняются за «Лидами»: за теми, у кого есть подчиненные, кто принимает решение о закупке, у кого есть бюджет. Компаниям нужен тот, кто купит и купит скоро.

А что происходит с теми, кому сегодня маска «Лид» конкретной компании не по размеру? Зачастую они отшелушиваются, не воспринимая, игнорируя информационное сообщение: не открыли, не перешли по ссылке, отписались от рассылки. Тем не менее среди таких пользователей есть те, кому продукты компании будут интересны позднее, и те, кто не понял сообщения, случайно удалил или нуждается в дополнительной информации.


Современные сервисыe-mailрассылок позволяют избежать ненужных потерь и окружить вниманием все категории потенциальных клиентов от нового знакомства до готовности к покупке.

 

Основой успешного процесса информирования, вовлечения и продажи вE-mail маркетингслужит поведенческий скрипт (CJMСustomer Journey Map).Речь идето создании персонажей на основе портретов ЦА, каждый из которых является собирательным образом определённого сегмента аудитории. На основе целей и потребностей отдельно взятого персонажа разрабатывается уникальный поведенческий скрипт, карта взаимодействий, сценарий.

 

Закладывая на этапе разработки кампании все возможные реакции получателей сообщений и создавая индивидуальные ответные элементы информации для них, решается ключевая задача: выработка персонализированной коммуникации 1 на 1 до результата. Так, если пользователь открыл письмо и прошел по определенной ссылке, то в следующей рассылке акцент для него будет сделан именно на продукте его первоначального интереса, и коммуникация продолжит отслеживать и отвечать на индивидуальные потребности респондента.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

Результаты:

  • Поведенческий портрет каждого пользователя из рассылок;
  • Расширение понятия «лид» и ранжирование по уровням его зрелости к совершению целевых действий;
  • Высокий уровень заинтересованности большей части аудитории рассылок;
  • Лояльность;
  • Продажи.

Встраиваяe-mail smart marketingв общую маркетинговую стратегию кампаний и интегрируя рассылки с другими инструментами, мы добиваемся реальных результатов.


Flying Colors реализует комплексные маркетинговые стратегии, в том числе с применением инструментаE-mail маркетинга.В рамках данного направления агентство решает следующие задачи:

  • Анализ целевой аудитории проекта, компании, ее продуктов, конкурентных предложений;
  • Разработка и корректировка скриптов;
  • Копирайтинг;
  • Разработка шаблонов писем и сплит-тестирование;
  • Проведение рассылок в соответствии сCJM;
  • Аналитический обзор и оценка результатов.

Flying Colors. Мы создаем эффективные коммуникации для людей!





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: