Рубль стал самой популярной валютой среди жителей г. Барнаула.. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 мая 2015, 07:31
1

Рубль стал самой популярной валютой среди жителей г. Барнаула.

В  Барнауле прошла необычная фотосессия со знаками рубля, евро и доллара. Эта акция предшествовала открытию нового филиала Россельхозбанка в г. Барнауле, которое организовало PR-агентство «Домино».
Рубль  стал самой популярной валютой среди жителей г. Барнаула.

PR-агентство «Домино» предложило  руководству Россельхозбанка использовать оригинальный способ привлечения гостей на открытие нового филиала в г. Барнауле.

Основная идея заключалась в том, что накануне мероприятия жители города смогли стать участниками бесплатной фотосессии со знаками рубля, доллара и евро.  Площадка для фотосессии размещалась возле крупных торговых центров города, посещаемость которых в выходные дни составляет до нескольких тысяч человек. Готовые распечатанные фотографии участникам акции предлагалось забрать на открытии филиала Россельхозбанка.

По итогам фотосессии можно отметить, что из 150 участников всего несколько человек сделали фото с долларом и евро, а все остальные выбрали наш рубль.

PR-агентство «Домино» всегда предлагает своим клиентам интересные, необычные и эффективные акции, в том числе и для привлечения клиентов и гостей на мероприятия.

Еще до начала официального открытия офиса «Россельхозбанка» на площадке собралось множество желающих получить свою фотографию, а также принять участие в программе мероприятия.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Торжественное открытие включало все основные компоненты: перерезание красной ленты, вступительное слово и фанфары. Далее все гости приняли участие в викторине, победителям которой вручили памятные призы и подарки. Завершало мероприятие выступление  очаровательной певицы с популярными композициями, которые приняли на «Ура» все гости праздника. 

Не пропустите!

Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...

Комментарии:

Ну так любой валюте свойственно набирать свой пик успеха и кстати на Форексе не все такие вещи учитывают и потом сильно учитывают. Я сам недавно читал про FXTM отзывы https://forex-up.com/broker-page/broker/forextime/ и видел , что некоторые писали благодарность , что брокер предупреждает про такие сильные скачки, которые помогают избежать рисков.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой