24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 мая 2015, 18:25
2068
0

На что влияет комфорт: Как callback-виджет помог повысить лояльность покупателей автомобилей

Российский авторынок за последний год значительно упал. Кризисная ситуация заставляет многие компании начинать использовать интернет для поиска новых клиентов.

В чем проблема

После резкой девальвации рубля и связанного с этим падения доходов населения продажи машин значительно сократились, что даже привело к уходу из России американского автоконцерна General Motors. СМИ продолжают активно обсуждать тему о том, кто «станет следующим».

Людей, покупающих авто каждой конкретной марки в России за последний год стало меньше, число посетителей салонов автодилеров все еще довольно велико. Для того, чтобы привлечь посетителей автосалонов дилеры прикладывают много усилий — организуют бесплатный Wi-Fi, предлагают welcome-кофе (а тот факт, что девушки на ресепшене, как правило обладают модельной внешностью, уже мало кого удивляет). В результате потенциальные покупатели привыкли к крайне высокому уровню сервиса.

Помимо работы с офлайн каналами все больше компаний обращают свое внимание на интернет, в частности, пытаются так или иначе оптимизировать свои сайты для того, чтобы ими было удобнее пользоваться.

Как улучшить юзабилити: callback спешит на помощь

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Наш опыт работы с компаниями автомобильного сегмента показывает, что неожиданной и весьма эффективной заменой привычным формам для связи на сайте может служить callback-виджет .

Автомобиль — товар, который в любом случае не покупается через интернет. Это значит, что пользователю сети, пришедшему на сайт, так или иначе придется ехать в автосалон. Тратить свое время не любит никто, поэтому, если на какой-то вопрос можно получить ответ прямо на сайте, не предпринимая особенных усилий, то все бы предпочли именно так и поступить.

Конечно посетитель сайта и так всегда сможет найти на нем телефон и позвонить дилеру, но во-первых, не на всех сайтах расположение этой информации очевидно, а во-вторых, наличие возможности быстро заказать звонок в нужное время — просто удобно.

Кроме того, callback-виджеты можно использовать как своеобразную альтернативу формам для сбора информации — вместо того, чтобы заставлять потенциальных клиентов заполнять многочисленные поля, лучше дать им возможность быстро заказать обратный звонок и передать всю нужную информацию голосом. Кроме того, существуют варианты виджетов, которые встроены в чаты онлайн-консультантов.

Забота об удобстве пользователя и стремление к экономии его времени вызывают большее доверие к компании (в будущем высокая лояльность может стать стиумулом совершить покупку у конкретного дилера).

Исследование: на сколько увеличивается лояльность

Все дилеры Nissan из Санкт-Петербурга пришли к использованию системы call-back. Для того, чтобы проанализировать реакцию посетителей сайтов компаний «Автопродикс», «Nissan Марка», «Аврора Авто», СТК на появление на веб-страницах виджета обратного звонка, мы провели исследование. Оно продлилось пять месяцев — с ноября 2014 года по март 2015. За это время было обработано более 4000 звонков потенциальных клиентов, а число минут разговора составило около 18 000.

Выяснилось, что с начала использования виджета для заказа обратного звонка, индекс потребительской лояльности (NPS) аудитории автодилеров увеличился на 4% (в ноябре он составлял 72 пункта, а к марту вырос до 77) — отличный результат для столь небольшого промежутка времени. Что самое главное, помимо роста цифр лояльности, в отчетный период заметно увеличилось и число продаваемых в этих автосалонах машин.

Заключение

Как показал наш опыт сотрудничества с популярными автодилерами, внедрение новых технологий повышения конверсии позволяет добиваться хороших результатов даже в, казалось бы, полностью офлайновых областях бизнеса.

Применение виджета для заказа обратного звонка помогло таким компаниям повысить комфорт посетителей корпоративных сайтов, собрать о них больше данных. В конечном итого, это вылилось в рост лояльности и увеличение продаж машин — хороший результат для кризисного времени.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой