DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2015, 16:09
1872
0

Повышаем посещаемость вебинара: 8 эффективных способов

Цифры безжалосны - бесплатный вебинар посещают 30-40% зарегистрированных пользователей. В статье содержиться 8 эффективных способов, которые помогут увеличить этот показатель.  

Многим организаторам онлайн-конференций знакома ситуация, когда на бесплатный вебинар приходит вдвое или даже меньше людей, чем регистрировалось. По результатам исследований компании Adobe, цифры еще более пессимистичны — только 30-40% от заполнивших форму регистрации посещают вебинар.

Причины этому разные — пользователи могут забыть, передумать, у кого-то меняются планы, кто-то письмо со ссылкой на вебинар открыл слишком поздно.

Ниже вы найдете 8 способов увеличения посещаемости вебинара, проверенных на практике.

1. Предложите пользователям добавить вебинар в их to-do list и календарь

Планирование времени — это необходимость любого современного человека. Поэтому не забудьте напомнить пользователям внести вебинар в их список дел.

Например, при заполнение формы регистрации предложите посетителю добавить вебинар в Google-календарь или в Outlook.

Такой метод использует TimePad.

вебинар в календарь

2. Сделайте запись вебинара платной

Так, например, поступает компания Zillion. Они организуют, как правило, бесплатные вебинары. Но чтобы посмотреть запись события, уже придется заплатить. Такой прием хорошо мотивирует пользователей не пропускать интересующие их вебинары.

платная запись вебинара

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

3. Письма-напоминания

Люди забывают. Ваша задача напомнить им о вашем вебинаре. Самый простой и распространенный способ — отправить e-mail. Рассылать письма со ссылкой на вебинарную комнату лучше дважды в день события. Это увеличит вероятность, что пользователи увидят письмо вовремя и посетят вебинар. Какой временной промежуток использовать, будь-то 2 часа, час, 30 или 15 минут, решать вам.

4.Smsрассылка или звонок-напоминание

Доступ к электронной почте есть далеко не всегда. Чего не скажем о мобильном телефоне, который, в большинстве случаев, всегда рядом. Так почему не использовать его для напоминания о вашем вебинаре? Тем более, что эффективность такого способа гораздо выше традиционного e-mail.

Очевидное неудобство — при регистрации вам придется запрашивать номер телефона, который пользователи дают не охотно.

Стоимость sms-рассылоки звонков будет зависеть от количества номеров. Этот способ не дешевый. Поэтому стоит обязательно измерять его эффективность и окупаемость.

5. Розыгрыши на вебинаре

Розыгрыши всегда вызывают повышенный интерес, так уж устроены люди. Поэтому вебинар, где будет проведен розыгрыш, посетит значительно большее количество участников.

Отдавать предпочтения лучше призам, соответствующим интересам вашей аудитории. Лучше, если они будут связаны с темой вебинара или деятельностью автора. Так вы снизите количество «призоловов» на вебинаре, то есть людей, которые посетят событие только ради подарка. Разыгрывать можно книги, билеты на конференцию, бесплатную консультацию и так далее.

Такой прием используется Академией богатого папы имени Роберта Кийосаки:

розыгрыш на вебинаре

6. Дополнительные скидки и подарки только для участников

Дайте пользователям знать, что посетив вебинар, они получат доступ к важной информации. Например, это может быть промокод на скидку, электронная книга, видео, чек-лист либо что-то другое, доступное только участникам вебинара.

В центре eLearning дают скидку только тем, кто посетил вебинар. Вполне логично.

скидки участникам вебинара

7. Вопросы докладчику заранее

Дайте пользователям возможность задать вопросы докладчику до начала вебинара, например по e-mail или Facebook. Но уточните, что ответы будут оглашены только во время трансляции. Так у пользователей, которые задали вопросы, будет дополнительный стимул участвовать в вебинаре.

8.  Добавьте интригу

Внимание к офлайн-конференциям иногда усиливают, используя словосочетания «секретный спикер», «бонусная тема». Почему бы не добавить долю интриги и в анонс онлайн-мероприятия. Расскажите, например, что ваш вебинар посетит загадочный гость или на мероприятии будет рассказано о секретной технике.

Например, уже упомянутый Zillion добавил интригу и в название вебинара — «Секретный чек-лист спикера», и в его анонс.

Вебинар: Секретный чек-лист спикера fromZillion

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой