15 идей для корпоративного блога. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 апреля 2015, 10:46
3

15 идей для корпоративного блога

Корпоративный блог — хороший тон для уважающей себя компании; признак того, что фирма живет и процветает. Вот список идей для постов, которые гарантировано привлекут внимание читателей!

Корпоративный блог — хороший тон для уважающей себя компании; признак того, что фирма живет и процветает. Но однотипным контентом и сухими новостями сейчас никого не удивишь. Аудиторию надо заинтересовать. Но каким образом?

Вот список идей для постов в корпоративный блог, которые гарантировано привлекут внимание читателей!

Есть идея!

1. Видеоконтент

Современный пользователь интернета больше любит смотреть, чем читать. Так почему бы не показать ему интересный фильм из жизни компании, красочную историю о создании продукта или смешной видеоролик от посетителей?

2. Инфографика

Креативность вкупе с наглядностью. Материалы, дополненные инфографикой, хорошо воспринимаются на глаз и быстрее запоминаются.

3. Инструкции

Выпустили новый продукт? Опубликуйте мануал по его использованию! А для пущего эффекта желательно дополнить его красочными иллюстрациями и фотографиями.

4. Кейсы

Невыдуманные истории от реальных людей всегда привлекают внимание и повышают доверие к продукту.

5. Словарь терминов

Must-have для узкоспециализированных ресурсов, ориентированных на широкий круг читателей. Рядовой пользователь обычно не в курсе, чем отличается, скажем, контроллер от компилятора, ему лениво каждый раз заходить в поисковики за пояснением. Так почему бы не облегчить ему задачу?

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

6. Аналитические материалы

С реальными исследованиями, экспертными оценками и неожиданными выводами! Нелегко, трудоемко, но эффективно, если речь идет о доверии к продукции.

7. Анонсы, презентации, пресс-релизы

Такие материалы подогревают интерес к новинкам и к событиям из жизни компании.

8. Репортажи с места событий

Вы недавно посетили профильную выставку? Подготовьте красочный фоторепортаж с мероприятия? Устроили рекламную акцию на улице? Расскажите об этом читателям!

9. Обзорная информация

Все познается в сравнении. Парадокс, но обзор вашей продукции в ряду аналогичных товаров только подчеркнет ее уникальность!

10. Реальные отзывы пользователей «от первого лица»

Подобные материалы на роль основного контента не подходят. Но разбавить ими ряд типовых постов не возбраняется.

11. Новости отрасли

Такие посты показывают, что вы не замыкаетесь в своей скорлупе, а развиваетесь и интересуетесь миром вокруг.

12. Персонализация

В одном из постов опубликуйте информацию о сотрудниках (или о блогере, лице компании и т.д.). В рамках дозволенного, разумеется! Если новость о пополнении в семье топ-менеджера вряд ли будет уместна, то информация о его назначении на более высокий пост (номинацию на престижную премию) может оказаться кстати.

13. Советы и рекомендации

Любимый тип контента корпоративных блогов. Но иногда о нем незаслуженно забывают. А зря!

14. Развлекательные материалы

Иногда стоит отойти от официоза и немного расслабиться. Порой развлекательный контент, не имеющий отношения к делу, «выстреливает» лучше однотипной ленты высосанных из пальца публикаций.

15. Диалог с читателем

Это может быть холиварный материал, который соберет огромное количество комментариев. Можно также спросить у читателя совета (об обновлении дизайна, улучшении качества продукции и т. д.). Главное — поддерживать связь с аудиторией и отвечать на их вопросы. А побудить пользователя к диалогу вам поможет сервис увеличения звонков с сайта. С помощью виджета обратного звонка можно перевести вашу беседу из виртуального пространства на реальную почву. Доказано, что прямой телефонный разговор, в отличие от переписки, эффективнее решает задачи вашего бизнеса.

P.S. А какие публикации будут интересны вам? Какие типы постов вы использовали бы в собственном блоге? Ждем ответов в комментариях!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Думаю, одного «хорошего тона» для инвестиций в корпоративный блог недостаточно. Для начала следует определить, нужен ли блог в принципе. Есть много альтернативных и ничуть не менее эффективных имиджевых и продающих каналов общения с аудиторией. Рекомендую тематическую статью: http://blog.aweb.ua/dejstvitelno-li-vashej-kompanii-nuzhen-blog-i-chto-delat-esli-net/
Интересное мнение, спасибо. Кое-что стоит взять на заметку!
И добро пожаловать к нам: http://2calls.ru/main/blog.html
- 0 +
У вас хорошо. Добавил в Feedly, спасибо, Надежда Smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой