21 совет тем, кто решил запустить интерактивный проект. Читайте на Cossa.ru

06 декабря 2013, 16:00

21 совет тем, кто решил запустить интерактивный проект

Даниил Филин, исполнительный директор компании MOST Creative Club, запустившей проект «Олимпийские перемены» (помните автомат, выдающий билеты на метро за приседания?), делится опытом подготовки интерактивных проектов.

Мы запоминаем только 10% из того, что читаем, 30% — из того, что видим, и целых 90% из того, что делаем. Да, интерактивные проекты — это действительно круто. Да, вы узнаете про пользователей больше. Да, вовлечение рождает приверженность. Но если вы еще не запустили свой проект — подумайте. Без интерактива проще. И сон глубже.

За пять лет работы в digital мы многое попробовали. И многое пробовать не советуем. Так что мы взяли и собрали базовые детали, о которых все спрашивают и которых многим не хватает. Очень субъективно и в меру хаотично. Да, и не ждите тут советов, как сделать гениальную кампанию, о которой напишут все и в которой поучаствуют миллионы. Но от провала эти пункты точно уберегут.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Если вы все же решились запустить интерактивный проект

1. Чем дольше процесс регистрации пользователя, тем меньше будет участников.

2. В основе проекта — идея, а не технология. Забудьте уже про звонок из видео.

3. Скорость интернета всюду разная, в идеале идея должна работать при медленном соединении. В крайнем случае — адаптироваться под него.

4. Придерживайтесь хоть какой-то логики. «Скажи, почему ты хочешь наши часы, и получи iPhone5!» — довольно странная связь, не находите?

5. Одними призами дело не решить. Без удовольствия от процесса ничего не будет.

6. Если надо объяснять, то не надо объяснять. Проверьте, понимает ли пользователь сразу все, что вы от него хотите.

7. Не заставляйте людей ждать. «Победители определятся через полгода!». А почему не через десять лет?

8. Чем больше происходит в режиме реального времени, тем непредсказуемей и опаснее. И интереснее.

9. Для участия пользователь должен скачать приложение, найти маркер в подворотне… А дальше можно не продолжать. Это провал. Если пользователь не сможет втянуться в механику сразу, больше он не вернется.

10. В шэринге — все по любви. Никакого насилия.

11. Хотите, чтобы пользователи рассказали об участии в вашем проекте, — не скромничайте. Предложите им за это нематериальное вознаграждение в рамках механики — продвижение в рейтинге, дополнительные попытки или время в игре.

12. Не забывайте, что есть люди двух полов. А автоматические посты для шэринга в соцсетях — только одного вида.

13. Не у всех есть веб-камера . Просто примите это.

14. Не все люди талантливы, но вам нужны все. Что бы они ни делали в вашей механике — всё должно получаться красиво.

15. Интерактив бывает не только в интернете. Музеи, улицы, метро, торговые центры только этого и ждут.

16. Однажды вы поставите все на QR-коды, и они подведут вас.

17. Вам обязательно захочется снять кого-нибудь с конкурса. Не забудьте заранее прописать четкие правила конкурса и критерии дисквалификации.

18. Если ваш интернет-проект станет популярным, его попытаются взломать. Будьте готовы.

19. Защищайтесь от накрутки голосов и попыток выиграть с помощью специальных программ. И то, и другое не заставит себя долго ждать.

20. Интерактив — это не только про игрушки и развлечения. Это про взаимодействие, а значит, и про самые серьезные бренды.

21. Конечно, это детский сад. Но не забудьте перед стартом включить аналитику. И указать, какие данные вы хотите получить.


Источник картинки на тизере: molly_blogolly

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is