NT Media
22 сентября 2011, 00:00
10106
0

StumbleUpon стал первым по генерации трафика из социальных сетей

Существуя уже десяток лет, StumbleUpon, во главе с Гарретом Кэмпом (Garret Camp) доказал, что медленное движение вперед по-прежнему может быть успешным. В августе, по данным StatCounter, сервис стал первым в США по генерации трафика из социальных сетей, оставив позади Facebook (43% против 38%).

social-media-stats.png

Эти данные вызвали большой резонанс в американском интернет-сообществе, учитывая и то, что аудитория Facebook составляет более 750 млн, в то время, как в StumbleUpon около 15 млн пользователей. Эксперты связывают такой результат с самой идеей SU, в основе которой лежит постоянный поиск контента и его строгий отбор.

Для тех, кто не знаком c сервисом или подзабыл, напомним что StumbleUpon позволяет искать информацию, учитывая сначала интересы, а затем и предпочтения конкретного человека. Система показывает не самые популярные видео-ролики и фотографии, а также сайты, до которых редко можно добраться через поисковики. Весь контент с каждым нажатием кнопки «мне нравится» или, наоборот, «это не для меня» градируется в соответствии с предпочтениями. Оцененные страницы появляются в личном профиле пользователя и порождают сети серферов, объединенных общими интересами. При показе контента приоритет отдается тому, что уже понравилось друзьям в сети конкретного человека.

stberry.JPG

Проект появился в 2001 году, когда Гаррет Кэмп учился в аспирантуре в Канаде, но вошел в силу только через несколько лет, когда основатели получили финансирование в $1,2 млн и переехали в США. В 2007 году SU был куплен eBay за $75 млн (поговаривали, что даже Google хотел совершить эту сделку), но уже в 2009 году Гаррет Кэмп и Джеф Смит (Geoff Smith) с группой инвесторов выкупили его обратно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В марте 2011 компания получила $17 млн от нескольких фондов. По словам Гаррета, эти деньги пойдут на увеличение числа сотрудников и улучшение механизма представления контента пользователям. «В SU прежде всего важны технологии, поэтому 80% персонала — программисты. Сервис только начинает набирать обороты. Первые несколько лет мы не старались активно рассказывать о нас людям. В последние годы на нас стали обращать внимание, но за этим стоят огромные усилия». По мнению основателя сервиса, технология SU вскоре должна перейти и в другие медиа: ТВ, игры, социальные сети и так далее. Идея давать рекомендации, понимая, что хочет человек, очень сильна. «Единственное, что сдерживает нас, это недостаточное число программистов».

Подтверждением силы этого механизма служит создание функции «Sparks» в Google+. С ее помощью можно искать разный контент, который отображается на основе интересов каждого пользователя. Некоторые эксперты считают, что как только люди начнут активно использовать «Sparks», они не захотят открывать специальное окно для StumbleUpon. Кроме того, у Google есть огромные ресурсы, чтобы создать отличный сервис.

Возможности для брендов

Сейчас в StumbleUpon более 15 миллионов зарегистрированных пользователей и около 1 трлн просмотров в месяц. Число сотрудников в компании увеличилось вдвое.

Сервис использует базу данных о личных предпочтениях пользователей для целевой рекламы. Небольшое число страниц, обычно менее 2%, заказаны брендами. Предварительно все сайты проверяются на качество и схожесть с группами интересов. Пользователи, которые используют платные аккаунты, подобно тому, как это происходит в livejournal, могут отключить показ рекламы на определенное время.

С созданием платформы Paid Discovery у рекламодателей появились новые возможности. Теперь, в первую очередь, пользователи видят сообщения от тех, кто больше платит.

«Проплаченные сайты» имеют специальную отметку, но пользователи оценивают их так же, как и обычный контент. Работодатели могут посмотреть в рейтинге, как часто и в каком потоке отображалось сообщение. Новая платформа включает три стандартных пакета: «Light» (5 центов за показ), «Standard» (10 центров за показ, сообщения показываются чаще, чем «Light») и «Premium» (25 центов за показ, гарантия приоритетности в потоках). По словам Гаррета Кэмпа, такая система позволяет поддерживать соотношение цена-качество.

Подробнее: http://www.stumbleupon.com/audiencetools

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой