ANMEDIO
05 февраля 2013, 12:40
12240
2

Как подготовить свой аккаунт Facebook к переходу на GraphSearch

Facebook GraphSearch постепенно становится доступным всё большему числу пользователей, давая возможность производить более глубокий поиск по контенту соцсети. В этом материале мы расскажем, как случайно не показать общественности лишнее.

Как подготовить свой аккаунт Facebook к переходу на GraphSearch

Переход на GraphSearch, в частности, чреват тем, что все фотографии, которые прежде вы скрыли из таймлайна (но не удалили), теперь спокойно будут отображаться в результатах поисковой выдачи.

Главное, на что Facebook обращает внимание: GraphSearch не изменит ваших настроек приватности. Если те или иные фото имеют пометку «для друзей», то после перехода на интеллектуальный поиск они по-прежнему останутся доступны лишь узкому кругу.

Разумеется, для некоторых фотографий могли быть не выставлены настройки приватности. Равно как на ряде фото вас отмечали ваши друзья — такие снимки тоже доступны через GraphSearch — и неизвестно, какие у них выставлены настройки приватности. Facebook предоставляет много способов того, как ограничить вмешательство поиска в вашу личную жизнь. Расскажем о нескольких из них.

В вашем «Журнале действий» (Activity Log) — полный список того, что связано с вами и информация о том, какие приложения у вас подключены. Расположена кнопка под обложкой, справа.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Здесь — все ваши посты и фото, в том числе те, на которых вас отметили друзья. Вы можете изменить настройки приватности для каждого фото и поста.

Именно здесь вы можете подкорректировать то, какие фото будут видеть неизвестные вам люди после подключения поиска GraphSearch.

Кликнув на любую фотографию в «Журнале действий», вы сможете быстро просмотреть все фото, на которых вы отмечены. Нажмите на маленькую серую иконку справа от фото для того, чтобы зайти в параметры конфиденциальности или снять отметку с изображения. Здесь же можно удалить одно фото или все.

В этом же пункте меню вы можете поменять настройки приватности у всех предыдущих опубликованных вами постов. Это действие нельзя отменить, но это хороший способ стать уверенным в том, что ваши старые посты останутся лишь достоянием вас и самых близких друзей.

Нажав на «Все приложения» (All Apps), можно посмотреть историю лайков (и одним кликом удалить, что нужно).

Советуем заодно и избавиться, наконец, от бесчисленных приложений, в которые вы когда-то заходили.


Ссылка по теме: The Wall Street Journal

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4769
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
TURN ON THE LOVE —  ребрендинг digital-агентства с KPI и примерами
3771
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6127
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6869
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3859
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6367
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4500
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6734
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10434
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7333
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4702
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

- 0 +
Приватность пользователя - дело рук самого пользователя :) , спасибо за инструктаж
Ответить
Насчет приложений совершенно согласна, для собственной безопасности многие советуют постоянно их мониторить и удалять ненужные.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой