Бренды осваивают Vine. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
05 февраля 2013, 11:15
4

Бренды осваивают Vine

Вслед за эксгибиционистами новое приложение начали осваивать бренды. Ведь 6-секундные рекламные ролики радуют глаз гораздо больше стандартной полуминутной рекламы или анимированного баннера.

Бренды осваивают Vine

Главное в этом деле — подойти с фантазией. Поэтому кто-то выкладывает печеньками хэштеги, кто-то снимает собачек или свой офис, а кто-то заставляет пиво молиться.

Сценариев здесь масса. Возможности ограничены только собственной фантазией и 6-секундным лимитом. При этом не нужно перетягивать лояльную аудиторию на новую площадку, достаточно вставить Vine в twitter card. Ретвиты посыпятся рекой, если команда подойдет к ролику с юмором. Хотя и это не обязательно.

Vine — новый вид контента, который только начинают осваивать. Как и у всего нового, у него есть определенный wow-эффект, который повышает количество вовлеченной аудитории. Шесть секунд дают гораздо больше эмоций, чем одна фотография. Потому что в этих рамках можно рассказать историю, понятную каждому: поделиться шуткой, показать новую коллекцию или офис. Vine в этом плане предлагает больше возможностей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не стоит забывать о звуке. Сейчас многие пользователи Vine совершенно не учитывают этот момент. Комментарий, небольшой музыкальный отрывок, простой смех — все это углубляет эмоциональный message, усиливает вовлечение.

И пока вся лента не запестрела зацикленными видео, стоит напомнить о себе.

Российские компании осваивать Vine пока не торопятся. То ли инструмент им не нравится, то ли снимать им нечего. А что в России снимать? Зима и зима. Вообще, забив в поиск «Russia» можно найти только матрешки, ушанки и, почему то, виды швейцарских озер.

Фаланстер показывает книжку

Так или иначе, команды по всему миру начали во всю использовать новую возможность эмоционального вовлечения. Ведь что может порадовать фолловера больше, чем смешная фотография? Смешной Vine.

P. S. Лось одобряет.


Источник картинки на тизере: TechCocktail

Не пропустите!

Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Фрилансеры и самозанятые
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты

Комментарии:

Мы в своем стартапе LOOKSIMA сделали ролик еще неделю назад! ))
http://www.facebook.com/photo.php?v=3982008798250
У нас тоже был обзор про то, как брендам использовать Vine с конкретными советами http://bizzteams.ru/content/2028-vine-nuzhna-li-internetu-esche-1-socialinaya-platforma.html
Vine действительно может предложить интересные возможности для брендов: ролики-инструкции, креативная короткая презентация новой товарной линейки, промоушн распродаж и акций и т.д. Ну и конечно же, развлекаловка для своих фанатов))
- 0 +
Aler4 #
07.02.2013 23:58
Любопытно)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой