QIWI
4005
0

Интернет и телевидение

Мысли ниже принадлежат Роксане Бушковой. Роксана ведёт свой блог о рекламе (roxana-vreklame.tumblr.com) и является стратегом в Red Keds. Цель данной публикации для Cossa.ru — инициировать дискуссию на тему эффективности рекламы на телевидении и в интернете.

Я очень сильно расстраиваюсь, когда не хотят делать рекламу в интернете, а хотят делать на ТВ. Потому что, как минимум, интернет должен дополнять телевидение и решать те задачи, которые телевидение как медиа-канал решить не может. А таких — достаточное количество. Например, возможность диалога с аудиторией, которой уделяется мало внимания, почему-то.

Мне всегда хочется спорить по поводу эффективности ТВ-рекламы. Не охвата, не степени въедания в мозг, а именно эффективности. Я знаю много слоганов наизусть, помню идиотские рекламные джинглы и стишки, но я не покупаю эти товары из-за этого. Естественно, люди из социологии и рекламы — это отдельная песня, но, тем не менее, я вхожу в десятки, а то и сотни различных целевых аудиторий. Сейчас я читаю много исследований, посвященных эффективности рекламных роликов и разных их форматов. Исследования не медиаселлеров и не рекламных агентств, а старые добротные исследования, в центре которых лежат изучения мозга человека, а не ответов людей на фокус-группах.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Самыми шокирующими и переворачивающими мир с ног на голову данными и результатами я с удовольствием буду делиться с вами, друзья. Мне давно хотелось собрать все мысли по поводу эффективности ТВ, сравнив телевидение как медиа-канал с интернетом. Не доказать, что интернет всегда лучше — это пока и нереально, но доказать, что интернет не хуже и может помочь в решении многих важных коммуникационных задач. Итак, провокационная, неоднозначная, стимулирующая к спорам презентация на тему основных сомнений по поводу эффективности рекламы на ТВ и в интернете.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой