24TTL
10 сентября 2012, 11:30
9242
2

Создание первой в мире digital-футболки

Бренд Ballantine’s поставил перед собой задачу создать первую в мире цифровую футболку — T-ShirtOS. При достаточной поддержке со стороны пользователей эта идея будет реализована.

Бренд уже известен своими digital-экспериментами. Так, в рамках проекта Human API, пользователи могли взаимодействовать с художниками в реальном времени.

Приложение в Facebook позволяло нескольким пользователям одновременно принимать участие в создании произведения искусства, а также делиться своими впечатлениями о творчестве художников. В проекте принимали участие не только живописцы, но и татуировщики, художники, создающие граффити, и даже скульптуры изо льда.

Новый проект — цифровая футболка — будет оснащена ультратонким светодиодным экраном, на котором отобразятся твиты владельца; также с её помощью можно будет фотографировать и размещать фото в Instagram. Футболка создаётся совместно с лондонской fashion-компанией CuteCircuit, которая специализируется на внедрении новых технологий в одежде. Вот один из примеров продукции компании:

Помимо прочего, вещи от CuteCurcuit надевали на своих выступлениях участники группы U2, превращая себя в великовозрастные новогодние гирлянды:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

На странице digital-футболки в Facebook пользователи могут получить о ней исчерпывающую информацию, а главное — отметить свой интерес к новому продукту. Ballantine’s призывает всех распространять информацию о новом проекте, делать share и retweet, и если достаточное количество людей (сколько точно, не сообщается) изъявят желание завладеть T-ShirtOS, продукт поступит в продажу.

Стоит отметить, что такие фантастические, на первый взгляд, технические идеи, ожидающие реализации, в большом количестве обитают на страницах проекта Kickstarter. Разработчики ждут от пользователей не столько share и retweet, сколько финансовую помощь.


Ссылки по теме: Creativity

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Margarita Antipova #
10.09.2012 12:15
попытки создать что-то подобное уже были, так что они явно не "первые в мире"
Ответить
- 0 +
Maxim Yatsenko #
10.09.2012 13:16
круто ж
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой