NT Media
16 августа 2012, 22:45
15023
4

Брендированные зоны в интернет-магазинах

Одно из главных правил интернет-магазина: интерфейс сайта должен быть понятным и «дружелюбным» по отношению к пользователю (user-friendly). В противном случае, посетив сайт единожды, клиент никогда туда больше не вернётся. Поиск необходимого товара не должен отнимать много времени — одним из способов того, как максимально сократить его, является создание «брендированных зон» различных компаний внутри интернет-магазина.

Создание таких зон получило уже достаточное распространение на Западе. Например, оно активно используется компанией Samsung.

Вот так это выглядит в интернет-магазине Best Buy:

А вот так брендированные зоны устроены в магазине Pixmania.

Samsung:

TomTom:

Подобные страницы как удобны пользователям, так и выгодны брендам.

Клиенты могут получить исчерпывающую информацию о характеристиках продукта, похожих моделях, товарах, которые также могут их заинтересовать, проводимых акциях.

Бренды, создавая собственные страницы в интернет-магазинах, привлекают дополнительное внимание клиентов. Обычная интернет-реклама гораздо хуже справляется с этой задачей: далеко не всегда, увидев баннер или контекстное объявление, мы переходим по ссылке. Однако, уже будучи на странице интернет-магазина в полной готовности сделать выбор, мы часто не просматриваем весь ассортимент в интересующей нас категории товара, а покупаем то, что сильнее всего привлечёт наше внимание.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В России брендированные зоны пока не столько распространены, как на Западе, однако несколько удачных примеров уже есть.

Камиль Курмакаев, сооснователь Wikimart: Это дает эффект. Есть сегмент покупателей, которые: во-первых, ищут товары по конкретному бренду; во-вторых, предпочитают покупать в брендовом разделе. Сейчас в Викимарте эта программа есть в самом простом виде: можно посмотреть на примере Procter & Gamble в подгузниках.

Мы планируем развивать её и делать внутри Wikimart бутики отдельных брендов.

Лидер рынка e-commerce в России, компания Ozon, также использует брендированные зоны.

Мария Назамутдинова, глава PR-службы Ozon:

На данный момент существует бренд-зона Nokia (действует уже второй год).

Такой тип продвижения на сайте мы считаем эффективным: как правило трафик на такие страницы выше. В самом ближайшем будущем мы запускаем бренд-зону Logitech, а также страницу Nokia ждут серьезные изменения.

Насколько выше трафик на брендированные страницы по сравнению с обычными, в PR-службе компании прокомментировать не смогли.

Тренд по созданию бренд-зон только набирает обороты в России, и не все компании пока представляют себе, каковы их преимущества. Вероятно, в недалёком будущем журналистам Cossa.ru удастся написать об этом ещё один материал уже с десятком или дюжиной удачных примеров из отечественной практики.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

- 0 +
Антон Мишин #
17.08.2012 07:22
Отличная идея! В брэндированной зоне можно при желании соц. виджет fb-страницы разместить.
Ответить
А у меня всегда возникал вопрос - корзинки обычно ставят в верхнем правом углу. Но они же скролятся и исчезают - может их выгоднее в середине справа ставить?
Ответить
- 0 +
Alexander Shurkayev #
19.08.2012 16:23
Михаил, можно избежать скрола шапки, в корне решив проблему.
Ответить
- 0 +
Mikhail Medvedev #
20.08.2012 11:36
Или сделать бегающую корзину за скролом)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой