Как работать в Pinterest. Читайте на Cossa.ru

03 июля 2012, 13:15
3

Как работать в Pinterest

Pinterest — наиболее динамично развивающийся стартап последних нескольких лет. Ежедневно более 12 млн. пользователей публикуют и делают перепост интересных с их точки зрения картинок. Как сделать так, чтобы вас заметили? Cossa.ru даст несколько советов.

1. Загружайте собственные картинки хотя бы время от времени. Делать repin популярных картинок для привлечения тоже можно, но таким образом вы потеряете шанс сделать собственные изображения вирусными.

2. Имя файла должно содержать ключевые слова. Не оставляйте файлов с названиями вроде «24jnkjgndfkj4.jpg». Если на картинке изображён шоколадный торт, назовите файл «chocolate-cake.jpg».

3. Делайте repin картинок из различных источников, а не с одного сайта.

4. После того, как вы загрузили изображение, следует редактировать пост, добавив к нему ссылку. По умолчанию Pinterest не прикрепляет что-либо к картинке, и это нужно делать вручную. Не упускайте возможность привлечь трафик на свой сайт.

5. Описание картинки может содержать до 500 символов, однако длинные фразы, как правило, раздражают пользователей сервиса. Попытайтесь дать описание несколькими ключевыми словами. На фото: пример описания, которое вряд ли кто-то дочитает до конца.

6. Следите за тем, каким картинкам с ваших бордов чаще всего делают перепост, и закачивайте больше изображений по данной тематике.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

7. Не забывайте, что Pinterest всё же соцсеть, а не рекламная платформа, а это значит, что нужно проявлять активность и в адрес тех, кого вы зафолловили: комментировать, лайкать, делать перепост.

8. Создайте тематические борды, чьи названия давали бы чётко понять, какие именно картинки пользователь может там найти.

Например, «Любимые места» — не очень удачное название, «Пляжи Краснодарского края» в этом смысле гораздо лучше.

9. Добавьте на свой сайт кнопки «Pin it» и «Follow on Pinterest», чтобы ваши читатели могли быстро делиться вашими картинками и подписываться на обновления.

10. Будьте собой. У вас наверняка есть свои интересы, хобби — посвятите им отдельные борды.

11. Начните следить за аккаунтом Cossa.ru на Pinterest.

Важно знать:

На Pinterest можно постить видео, однако только ролики с YouTube, Vimeo и некоторых крупных порнохостингов отображаются так, что их можно смотреть, не переходя из соцсети.

Оптимальный размер изображения — более 300 пикселей по каждой стороне и менее 5 000.

Вы можете фолловить не только все обновления пользователя, но и его отдельные тематические борды.

Изображения из  Pinterest попадают в результаты поисковой выдачи Google.


Источник: Mashable

Материалы по теме





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: