NT Media
04 мая 2012, 13:15
14176
5

Прокрастинация и лидерство

С появлением все больших возможностей потратить время, а также бесконечного потока информации в Facebook и Twitter, прокрастинация становится настоящей опасностью (или болезнью). Поэтому мы решили разнообразить список тем о рекламе и маркетинге мыслями человека, которому лениться не позволяет должность — руководителя команды контртеррористического сопротивления США В. Томаса Смита-младшего. 
Прокрастинация и лидерство

Прокрастинация — наукообразный термин, придуманный для более благородного обозначения лени и нежелания делать дела в срок. Анализ этого феномена, как сообщает Википедия, был проведен в 1992 году Ноахом Милграмом (Noach Milgram) в работе «Прокрастинация: болезнь современности». Однако упоминания его встречаются в Оксфордском словаре еще в 1548 году. А если копнуть глубже, то афинский полководец Фукидид в V в. до н. э. говорил о наличии этой черты. По преданиям, он считал, что хороша она только в одном случае: при выжидании начала войны.

Прокрастинация присутствует в жизни каждого человека. Просто невозможно делать всё и немедленно, при этом, не испытывая негативных эмоций. Особенно в рекламном мире, где дедлайн обычно прошел позавчера. Причин нежелания человека делать трудное, сложное, давящее, неотложное дело существует несколько: перфекционизм, страх провала/успеха, раздражение и гнев, неумение планировать дела, потребность в дополнительной мотивации. Зависит проявление той или иной от типа личности, психологических и личностных черт индивидуума.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Премьер-министр Великобритании, сэр Уинстон Черчилль, был, вероятно, одним из величайших лидеров в истории. Черчилль не тратил времени зря и зачастую в ущерб здоровью отказывался от любых форм и проявлений прокрастинации. Он знал, что прокрастинация ведет к неудачам и даже к смерти. В 1941 году, во время второго года прямого участия Великобритании во Второй мировой войне, Черчилль начал пересылать документы, прикрепляя меморандум с красной наклейкой (чем-то похожей на современные стикеры), на котором он писал три слова: «Действовать сегодня же». Так он поступал до конца войны.

Все великие лидеры, правители и полководцы всегда зависят от различных факторов: времени, пространства, экономики, шансов, возможностей, рисков, судьбы и многого другого. Но самой важной переменной является время.

В 1803 году, в самый разгар сражения, Наполеон сказал курьеру: Скачи галопом, и не забывай, что мир был создан за шесть дней. Ты можешь просить меня о чем угодно, но не о времени. Наполеон знал, что время драгоценно. И теряя его, теряются минуты жизни, дыхания, деятельности и действия.

Время — призрак стоимости, — сказал Ричард Экстром (Richard Eckstrom) и был прав. Последователи имеют роскошную возможность игнорировать время, но лидеры должны относиться к нему с уважением. Прокрастинация — откладывание важных дел — великое нарушение.

Прокрастинация для лидера — не что иное, как потерянные возможности, безответственное нерациональное использование средств и халатность. Это такая же разрушающая черта, как и трусость. Лидеру не надо заканчивать военную или бизнес-школу, чтобы научиться не тратить время зря. Однако, лидер просто обязан помнить о времени, и о тех, за кого взял ответственность. «Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», — вот о чем необходимо помнить. Ценить и оценивать свое время просто и очень важно.

Важным является наличие лидера. Физическое присутствие командира важно, особенно когда становится тяжело, — говорит Ливингстон. Но не так просто люди могут понять и признать чье-то лидерство. Они должны видеть в нем определенные качества: силу характера — смелость, способности, стойкость — и, конечно, физическую силу и приятную внешность.

Человек, независимо от возраста или пола, должен подходить на роль лидера. Лидер должен быть чистым и ухоженным, даже если условия этому не способствуют. Руководитель должен показывать свое мастерство и уверенность. И вне зависимости от обстоятельств и внешних условий, лидер должен быть ко всему готов. В том числе, к тому, чтобы принимать участие в событиях плечом к плечу со всеми остальными. При этом быть требовательным в том, что он может сделать лучше, чем другие.

Напомним историю про генерала Джорджа Вашингтона: он ехал вдоль уставших бойцов, копающих траншею. Увидев их истощенное состояние, он поспешил засучить рукава, взять кирку и начать копать вместе с ними. Этот порыв принес вдохновение солдатам, может, поэтому эта история сохранилась до сих пор.

Наличие лидера важно, но еще более важным является тот пример, который лидер подает. Лидер не может позволить себе прокрастинировать, он должен делать максимум возможного. В конце концов, время имеет существенное значение — надо «действовать сегодня же!».

Напоследок, несколько советов о том, что нужно делать, когда наступает она. Можно попробовать делать важное (и не самое приятное) дело с утра. Тогда необходимость и неприятные эмоции не будут давить оставшееся время. Также можно попробовать разбить «дело» на несколько частей и вместо того, чтобы делать его сразу, выполнять понемногу каждый день. Найдите себе соратников: каждый может заниматься своими делами, но это не будет приносить негативных эмоций. А также не забудьте про календарь: когда есть четкий план, легче смириться с необходимостью ему следовать.


Ссылки по теме:

The Daily Caller
Википедия
Lifehacker

Источник картинки: fromthevoiceof.blogspot.com

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8171
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
7497
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
7010
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5522
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
3960
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6273
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4401
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3555
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
18073
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8205
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4869
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

Комментарии:

- 0 +
Anya Rogacheva #
04.05.2012 14:11
:((((((
Ответить
- 0 +
В тему, Ань, да?))
Ответить
- 0 +
Anya Rogacheva #
04.05.2012 17:29
даже слишком( я теперь в режиме реального времени чувствую, как убиваю в себе лидера)))
Ответить
- 0 +
Ras Wo #
09.05.2012 19:21
useless
Ответить
- 0 +
Vahe Ghazaryan #
27.05.2012 17:44
кажется я уже убил
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой