Exiterra
30 сентября 2016, 12:50
5295
0

Ланч-тайм 118: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: разграничители элементов в мобильном приложении, фразы, которыми можно сорвать сделку, и трендовый дуотон.

Ланч-тайм 118: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#539. Визуальные разделители контента в мобильном UI

Visual Dividers in Mobile UI Design

Фото: beachcamera.com

Дизайн мобильного приложения только на первый взгляд кажется простым. Столкнуться с трудностями можно уже на визуальном разделении блоков. Рассмотрим, какие бывают варианты.

Традиционные разделители

Такими считаются прямые горизонтальные или вертикальные линии, которые служат границей между блоками и создают иерархию на странице. К ним относятся Full-bleed и Inset разделители.

Full-bleed разделители: такой способ разделения информации подходит, когда вам нужно чётко отделить блоки друг от друга — как в примере ниже. Используйте Full-bleed разделители в случаях, когда элементы содержат не привязанный к контексту контент: биографические детали в контактной информации, письма и т.д.

Inset разделители: подходят, когда элементы со схожим контентом можно объединить в группы. Как в телефонной книге, где контакты сгруппированы и помечены иконкой или буквой алфавита. Элементы в группе не разделены, идут непрерывным потоком и мотивируют пользователя скроллить страницу.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Альтернативные способы рисовать разделитель

Традиционные разделители подходят для мониторов, но на экране мобильного телефона занимают слишком много места. Пользователям нравится легкий интерфейс, поэтому избавляйтесь от лишних элементов и линий, разделяя контент отступами.

Белое пространство: с использованием белого пространства интерфейс станет привлекательнее и проще. Пространство вокруг элементов служит разделителем и делает интерфейс менее захламлённым.

Цветовой контраст: цвет — мощный инструмент дизайна, используйте его умело. Выберите два контрастных цвета и выделите ярким то, к чему хотите привлечь внимание пользователей.

Тени и высота: с помощью теней добавьте глубины приложению и визуально отделите элементы друг от друга. Приложение Google Календарь — отличный пример использования теней вместо линий.

Для разделения изображений линии не нужны

Изображения не нуждаются в разделителях, потому что сама сетка создает визуальное разграничение. Достаточно добавить отступы между элементами и заголовки для групп.

Вывод: Суть юзабитили — в мелочах, о которых даже не думаешь, что нужно думать. Зато теперь вы в курсе.
Вы сэкономили 10 минут.

#540. 5 фраз, которые сорвут сделку

5 Phrases That Will Kill Your Sales Deal

Топовые продажники обращают внимание на детали. Они внимательно слушают, предлагают решения проблемы и просят о помощи, когда она действительно нужна. И знают, что в разговоре важно тщательно подбирать слова.

Вот пять фраз, которые не должен произносить продажник.

1. «Поверьте мне»

Лучше сразу напишите клиенту на лбу: «Я дурак». Эта избитая фраза из телемагазинов и рекламы моющего средства. Говоря так, вы как будто требуете доверия пассивно-агрессивным способом.

Если вы уже выстроили доверительные отношения с клиентом, такая фраза вам не нужна. В таком случае она даже звучит как оскорбление. Клиент может подумать, что ему не доверяют. А вы будто уклоняетесь от ответа или что-то скрываете. Это вызывает подозрения.

2. «Если честно...»

Все, что написано выше, относится и к этой фразе. Но если вы скажете: «Честно говоря...» — будет гораздо хуже.

«Подождите... То есть он врал мне первые 25 минут?» — подумает клиент.

Доверие и честность не нужно подавать как что-то особое. Они должны быть в разговоре всегда, с самого начала.

Фото: thisismoney.co.uk

3. «Хм... Я думаю, мы можем это сделать»

Так можете или нет?

Сомнения — это нормально. Но не нормально уходить от ответа. Признайте, что клиент задал хороший вопрос. Прям так и скажите: «Хороший вопрос!». И дайте ему понять, что ответите, но позже.

Не давайте ответ, в котором сомневаетесь. Неверный ответ гораздо хуже для репутации и доверия, чем ожидание ответа.

4. «Вы принимаете решение?»

Это просто оскорбление! Если тот, с кем вы ведете переговоры, не принимает решения — не ставьте его в неудобное положение. Более того, не заставляйте говорить об этом вслух.

5. Использование профессиональных терминов

Вы, как профессионал, по уши в своей сфере и понабрались профессиональных словечек. Но помните, что они не знакомы клиентам. Старайтесь не употреблять профессионализмы в разговоре. Чтобы вас понимали, говорите на языке клиента.

Велика вероятность упустить сделку, использовав в разговоре не те слова. Будьте честны и открыты и избегайте фраз, которые ставят под угрозу вашу репутацию и успешность переговоров.

Вывод: Не наглейте и не ждите от клиента, что он будет с вами на одной волне с первой минуты разговора. Будьте гибкими, белыми и пушистыми.
Вы сэкономили: 15 минут.

#541. Тренд в дизайне — двухцветные изображения: советы и примеры

Duotone Color: Tips & Examples for This Vibrant Trend

Благодаря Spotify двухцветный дизайн с каждым днём набирает популярность. С таким эффектом фото сразу бросается в глаза!

Что такое дуотон?

Дуотон — использования двух цветов в изображении. Название и техника появились в полиграфии, где для печати использовали только 2 цвета.

Дуотон визуально интересен и делать его — элементарно. Эффект создается в Фотошопе или с помощью приложения по типу Colofilter.css.

Так полиграфическая техника нашла место в интернете. Возможно, вы уже заметили эту тенденцию в сети.

Заглавное фото

Используйте двухцветное фото на главной странице — как New Deal Design, которые выбрали смелые цвета и смешные образы. Не бойтесь выйти из зоны комфорта — используйте несочетаемые цвета. Главное — создать контрастное изображение, притягивающее внимание пользователей.

Чтобы достичь максимального эффекта:

  • Выберите два контрастных цвета. Круто, если это будут цвета бренда.
  • Возьмите фото с объектами, на которых можно сфокусироваться. Пейзажи сложнее использовать.
  • Используйте качественные изображения. Размытые фотографии низкого качества — не вариант.
  • Создайте контраст.
  • Определите место для кнопок и текста.
  • Выбирайте цвета, которые отражают настроение фотографии.
  • Добавьте цветную рамку или параллакс-эффект.

Простая цветовая палитра

Дуотон — не обязательно что-то сложное. Иногда яркие примеры просты по своей природе.

Assurity Life Insurance используют два оттенка красного и простой шрифт. По скроллу появляется ещё несколько полутонов. Красный привлекает внимание пользователей.

Хитрость в том, что сайт слишком прост, чтобы быть не эффектным. Пользователи не перегружены элементами и сосредоточены на тексте. Этот тип дуотона подходит для формальных сайтов.

Повышенная читабельность

С помощью дуотона можно создать приглушенное изображение для фона. Текст на нём можно поместить в любое место. Чтобы повысить читабельность, сделайте однотонную подложку для надписей.

Акцент

Двухцветные изображения работают и в небольшом пространстве. Используйте тренд для оформления навигации, дополнительных изображений или для отдельного типа контента.

Плюс использования техники в маленьком пространстве — здесь больше свободы. Можно экспериментировать, даже если вы не уверены, что дуотон будет работает.

Фон

Это идеальный способ использовать фирменные цвета. И еще дуотон поможет сделать сайт современнее без кардинальных изменений.

Join Radio использует чуть заметный градиент для фона. Цвета гармонируют с пользовательским интерфейсом. Простая анимация и переход от светлого цвета к темному побуждают скроллить страницу.

Дуотон — возможность экспериментировать, соединять несовместимые цвета. А результат всегда выглядит классно и работает.

Вывод: Оригинальное — не значит сложное. Особенно в эпоху минимализма. Берите фотошоп (или даже приложение для телефона) и креативьте трендовый дизайн.
Вы сэкономили: 15 минут.

Поздравляем, вы стали мудрее на целый ланч-тайм. Храните секрет своей мудрости и никому не говорите, откуда вы все знаете. А за новой порцией свежих статей возвращайтесь через неделю. Чао!

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой