8 книг в помощь копирайтеру. Читайте на Cossa.ru

08 сентября 2015, 13:15

8 книг в помощь копирайтеру

Если вы копирайтер, спичрайтер или блогер, эти книги помогут вам отточить свое мастерство, чтобы писать лаконично, интересно и убедительно.

Хиллари Реттинг «Писать профессионально»

Неважно, что вы пишете: литературу нон-фикшн, статьи, сценарии или тексты для бизнеса, — эти правила помогут вам повысить продуктивность, снизить стресс и начать наслаждаться процессом создания текстов. Автор и преподаватель Хиллари Реттиг рассказывает, как грамотно управлять временем и ресурсам, оптимизировать процесс письма, развить устойчивость к критике.

«Каждую неделю увеличивайте количество времени, в течение которого пишете без остановки, страха и попыток сразу же оценить свое творение, — 5 минут, 8, 10, 20 и так далее. Но никогда не увеличивайте его более чем на 25% за неделю».

Саша Карепина «Искусство делового письма»

Современный бизнес немыслим без делового письма: коммерческие предложения и сопроводительные письма, переписка с клиентами, пресс-релизы, статьи. Эта книга научит писать тексты, которые будут выполнять возложенные на них задачи. Благодаря этой книге вы сможете изменять окружающий мир словом, добиваться необходимых решений, создавать у окружающих выгодное представление о себе и своих делах.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

«Прежде чем писать письмо, нужно понять, что мы хотим этим письмом сказать адресату. Поэтому начинать всегда лучше с „жирной“, заглавной фразы письма — „Прошу забрать меня домой на деревню“. А дальше наш выбор зависит от багажа фактов».

Ольга Соломатина «Писать легко»

Приходилось ли вам когда-нибудь мучительно размышлять, как подступиться к чистому листу бумаги, чтобы написать статью, отчет или коммерческое предложение? Эта книга — сборник приемов и практических заданий, которые помогут справиться с прокрастинацией и трудностями писательского ремесла.

«Откажитесь от напыщенности, пафоса и штампов. Соблюдать эти требования — самое сложное для начинающего автора».

Блейк Снайдер «Спасите котика»

Основа успешного фильма — сценарий. Знание секретов, которые используют сценаристы голливуда, поможет вам создавать интересные цепляющие тексты. Спасение кота — прием, который описывает автор. Если вы хотите вызвать симпатию к своему герою у зрителя, тому стоит совершить какой-нибудь вызывающий одобрение и уважение поступок, например, снять котенка с дерева.

«Каждый персонаж вашей картины должен измениться по мере развития сюжета. Единственные, кому меняться не обязательно, — это „плохие парни“. Но герои и их друзья меняются, и иногда очень сильно».

Марк Леви «Гениальность на заказ»

Когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя. В каждом из нас сидят цензор и перфекционист, которые готовы бесконечно шлифовать наши мысли. Марк Леви предлагает простую, но очень эффективную технику, как приструнить этих ребят. Он использовал фрирайтинг на протяжении многих лет для решения бизнес-задач, генерации идей, написания статей и даже книг.

«Напишите о сложной ситуации за пять минут и отложите написанное в сторону. Затем во время второго пятиминутного сеанса попытайтесь вспомнить все детали и отклонения, имевшие место в течение первых пяти минут. Что вы упустили во второй раз? Что непреднамеренно добавили?».

Юрген Вольф «Литературный мастер-класс»

Уроки от великих писателей собраны под одной обложкой в этой книге, полной цитат, упражнений, выдержек из дневников, автобиографий и интервью. Вы научитесь писать интересно, сильно и лаконично. Самое главное — отбросить все сомнения и психологические барьеры и взяться за перо.

«Какой бы ни была ваша отправная точка: образ, ощущение, подслушанное замечание, — немедленно фиксируйте ее. Идею, подобно семенам, вряд ли стоит упорно вытаскивать на свет божий, чтобы посмотреть, не созрела ли она. Оставьте ее в покое, и в свое время она проклюнется на поверхность».

Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий»

Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана — это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга: от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.

«Эксклюзивность, редкость и уникальность, — мощнейшие мотивационные факторы, если использовать их для подходящих продуктов и в подходящих ситуациях. Идея сводится к тому, чтобы дать потребителям почувствовать: покупка определенного продукта сделает их особенными, не такими, как все».

«642 идеи, о чем написать» — тетрадь начинающего писателя

642 начала историй: веселых, смешных, печальных, фантастических. И нужно придумать по ним законченные рассказы. Например: 1849 год, вы на встрече с золотодобытчиками, объясните им, что такое копирайтинг.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Комментарии:



Антикризисная рассылка




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой