Octopod Professional Services
28 мая 2015, 14:30
9426
0

«Битрикс24»: как подружить продажи с маркетингом

Отделы маркетинга и продаж должны работать в плотной связке, но привычные способы тут уже не работают: массовые рассылки по электронной почте превращаются в безразмерные полотна групповой переписки, а многочасовые совещания воспринимаются как бесполезные посиделки. Наладить контакт помогает «Битрикс24».

Публикуется на правах рекламы


Отделу маркетинга необходимо знать, как работают клиент-менеджеры, как строятся коммуникации, сегментируется база потенциальных клиентов. В идеале им нужны четко структурированные данные, подходящие для анализа и быстрого принятия решений. «Битрикс24» автоматизирует работу и взаимодействие отделов маркетинга и продаж с помощью CRM-cистемы. Данные из CRM помогают отделу маркетинга подбирать наиболее эффективные стратегии работы для разных групп клиентов, планировать рекламные акции, фиксировать результаты, оценивать итоговую эффективность.

Бесплатная CRM-система «Битрикс24» умеет:

  • Вести базу лидов, контактов и компаний;
  • Записывать и хранить события по каждому клиенту: звонки, письма, встречи, данные по сделкам;
  • Выставлять счета, планировать работу, строить «воронку продаж» и другие аналитические графики.

В CRM можно настроить автоматическое создание лидов по входящим звонкам, в том числе по пропущенным.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В «Битрикс24» каждый входящий звонок превращается в лид. Появляется с номером телефона, временем звонка и записью разговора (или автоответчика). Данные клиента вносит сотрудник. Если звонок прошел, а специалист не ответил, система сама поставит задачу и передаст нужную информацию. Даже если сотрудник не в офисе, он получит push-уведомление на смартфон.

Когда клиент приходит через сайт, CRM автоматически конвертирует в лид данные, вбитые клиентом, и ставит задачу ответственному сотруднику. Ему остается ознакомиться с задачей и связаться с отправителем. Аналогично проходит работа с письмами.

Фиксируется каждое событие и каждый этап работы:

  • Лид в обработке;
  • Ожидается дополнительная информация;
  • Идут переговоры;
  • Выставлено коммерческое предложение;
  • Сделка уже заключена.

Статус виден сразу. Здесь указывается ответственный, сроки, сумма контракта, данные о компании, информация по контактному лицу, сведения о поставленных товарах и так далее.

События поступают в «живую ленту» и записываются в хронологическом порядке. Здесь же вы можете их комментировать, обсуждать, давать обратную связь. История сохраняется: даже если сотрудник уйдёт из компании, останется разложенная по полочкам информация.

«Битрикс24» использует данные CRM, чтобы построить «воронку продаж». Маркетологи поймут, в какой точке процесса требуются более искусные чары. А руководитель узнает, приводит ли маркетинг достаточное количество клиентов, хорошо ли работают продающие подразделения, где происходит «срыв».

CRM-система предотвращает создание дубликатов — в момент регистрации контакта, компании или лида. «Битрикс24» охватывает весь цикл работы с клиентами. Непосредственно в CRM можно:

  • Совершать звонки по IP-телефонии и записывать разговоры;
  • Планировать и назначать встречи;
  • Писать и отправлять письма;
  • Составлять коммерческие предложения и отчеты.

Все делается и остается в системе. Удобно и для отдела продаж, и для маркетинга. Для первых рабочие инструменты собраны в одном месте. Вторые без дополнительных усилий могут оценить эффективность каждого канала коммуникации и привлекательность коммерческих предложений.

Также у «Битрикс24» есть мобильное приложения. Отдел продаж мгновенно получит контакты клиентов с выставки, подробный фотоотчет и сопроводительную информацию. На выезде у клиента не придется звонить в офис, чтобы выслали коммерческое предложение, прайс-лист или договор. Все необходимые действия совершаются на смартфоне в несколько кликов.

Бонус!

Приятный бонус, до 20 июня 2015 года можно получить дополнительные 10 Гб дискового пространства на год при новой регистрации в «Битрикс24».

Регистрируйтесь на сайте bitrix24.ru и укажите промо-код: cossa. Компаниям до 12 человек — бесплатно!


Источник картинки на тизере: Depositphotos

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой