Octopod Professional Services
30 октября 2012, 10:00
7471
0

Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?

По данным BuzzFeed Network количество пользователей, использующих электронную почту для того, чтобы «расшарить» интересную ссылку, резко упало по сравнению с началом года.
Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?

Все чаще звучат фразы: e-mail при смерти/прихрамывает/поражен лихорадкой Эбола. Новые данные BuzzFeed Network отражают резкое падение количества «расшаренных» через e-mail постов. Вероятно, мы стали совершенно иначе воспринимать электронную почту.

Цифра переходов по ссылкам сети BuzzFeed Network из электронной переписки (входящий трафик определялся по таким почтовым сервисам как Google, Hotmail, Yahoo и проч.) последние 7 месяцев сокращалась, показывая падение количества переходов с 13 млн. в январе до 5 млн. в августе. Это 39%, даже при учете небольшого подъема в июле- августе.

buzz1.jpg

BuzzFeed Network — это множество американских сайтов вроде TMZ и The Daily Mail, которые посещает более 300 млн. пользователей в месяц. Каждый месяц BuzzFeed публикует открытый отчет, основанный на данных, собранных в этой сети для участников проекта.

Даже если цифры не совсем точны, общая тенденция ясна. Люди все меньше используют электронную почту для того, чтобы поделиться хорошим материалом (что, в общем, отличается от newsletter-тренда последних лет; проект Пэлла, например, растет как на дрожжах).

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

И если сайты BuzzFeed Network, в целом, производят вирусный контент — контент, о котором вы могли бы рассказать в Twitter и Facebook, то электронная почта как инструмент для них теряет свою привлекательность.

buzz2.jpg

И вопрос, по сути, один: почему? Люди, которые привыкли «расшаривать» ссылки по e-mail, стали активней использовать Twitter, Facebook или Pinterest? Количество переходов по ссылкам из социальных сетей за этот год не сильно увеличилось: с 50 млн. до 70 млн. у Facebook, с 14 млн. до 25 млн. у Twitter и со 100 000 до 200 000 у Pinterest (надо учесть то, что в апреле цифры по Pinterest подскочили до 380 000, но вскоре снова упали). Так что, одно не есть причина другого.

На заметку. На некоторых сайтах, например, the Atlantic, который является частью BuzzFeed Network, иконка «Email» таинственно исчезла из ряда «share»-кнопок, расположенных настолько близко к тексту, что так и хочется поделиться материалом с друзьями.

Как вы видите, конвертик запрятан рядом с рудиментом былых времен — кнопкой «Print». Подобное можно заметить на сайтах Slate и TMZ, где «Email» либо совсем исчез, либо был запрятан глубоко и надолго.

Это звучит тривиально (что может быть проще копипаста ссылки?), но стоит считаться и с теми, кто привык получать email-рассылку. Как, например, наши родители. В то же время, треть топ-60 статей New York Times пользователи рассылают по электронной почте. Для аудитории Times (которая, как вы можете догадаться, старше аудитории BuzzFeed), почта остается важным вектором распространения информации. Для сравнения, из большинства популярных статей BuzzFeed только 13% «расшариваются» по e-mail. Что интересно, на обоих сайтах конвертик располагается вместе с остальной группой «share»-кнопок, а значит, снижение количества «расшаренных» через электронную почту ссылок никак не связано с расположением кнопки.

Последняя попытка как-то объяснить данные BuzzFeed Network: 63% популярных материалов Times находятся в разделе «Мнения». Как правило, это дискуссионные статьи, которыми каждому нужно поделиться с близкими друзьями и родственниками, не стесняясь при этом постить в Facebook что-то вроде: «Hey, Remember That Cool Weird Thing From 90s».

Источник: Buzzfeed

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой