Parasite
30 октября 2012, 10:00
7339
0

Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?

По данным BuzzFeed Network количество пользователей, использующих электронную почту для того, чтобы «расшарить» интересную ссылку, резко упало по сравнению с началом года.
Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?

Все чаще звучат фразы: e-mail при смерти/прихрамывает/поражен лихорадкой Эбола. Новые данные BuzzFeed Network отражают резкое падение количества «расшаренных» через e-mail постов. Вероятно, мы стали совершенно иначе воспринимать электронную почту.

Цифра переходов по ссылкам сети BuzzFeed Network из электронной переписки (входящий трафик определялся по таким почтовым сервисам как Google, Hotmail, Yahoo и проч.) последние 7 месяцев сокращалась, показывая падение количества переходов с 13 млн. в январе до 5 млн. в августе. Это 39%, даже при учете небольшого подъема в июле- августе.

buzz1.jpg

BuzzFeed Network — это множество американских сайтов вроде TMZ и The Daily Mail, которые посещает более 300 млн. пользователей в месяц. Каждый месяц BuzzFeed публикует открытый отчет, основанный на данных, собранных в этой сети для участников проекта.

Даже если цифры не совсем точны, общая тенденция ясна. Люди все меньше используют электронную почту для того, чтобы поделиться хорошим материалом (что, в общем, отличается от newsletter-тренда последних лет; проект Пэлла, например, растет как на дрожжах).

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

И если сайты BuzzFeed Network, в целом, производят вирусный контент — контент, о котором вы могли бы рассказать в Twitter и Facebook, то электронная почта как инструмент для них теряет свою привлекательность.

buzz2.jpg

И вопрос, по сути, один: почему? Люди, которые привыкли «расшаривать» ссылки по e-mail, стали активней использовать Twitter, Facebook или Pinterest? Количество переходов по ссылкам из социальных сетей за этот год не сильно увеличилось: с 50 млн. до 70 млн. у Facebook, с 14 млн. до 25 млн. у Twitter и со 100 000 до 200 000 у Pinterest (надо учесть то, что в апреле цифры по Pinterest подскочили до 380 000, но вскоре снова упали). Так что, одно не есть причина другого.

На заметку. На некоторых сайтах, например, the Atlantic, который является частью BuzzFeed Network, иконка «Email» таинственно исчезла из ряда «share»-кнопок, расположенных настолько близко к тексту, что так и хочется поделиться материалом с друзьями.

Как вы видите, конвертик запрятан рядом с рудиментом былых времен — кнопкой «Print». Подобное можно заметить на сайтах Slate и TMZ, где «Email» либо совсем исчез, либо был запрятан глубоко и надолго.

Это звучит тривиально (что может быть проще копипаста ссылки?), но стоит считаться и с теми, кто привык получать email-рассылку. Как, например, наши родители. В то же время, треть топ-60 статей New York Times пользователи рассылают по электронной почте. Для аудитории Times (которая, как вы можете догадаться, старше аудитории BuzzFeed), почта остается важным вектором распространения информации. Для сравнения, из большинства популярных статей BuzzFeed только 13% «расшариваются» по e-mail. Что интересно, на обоих сайтах конвертик располагается вместе с остальной группой «share»-кнопок, а значит, снижение количества «расшаренных» через электронную почту ссылок никак не связано с расположением кнопки.

Последняя попытка как-то объяснить данные BuzzFeed Network: 63% популярных материалов Times находятся в разделе «Мнения». Как правило, это дискуссионные статьи, которыми каждому нужно поделиться с близкими друзьями и родственниками, не стесняясь при этом постить в Facebook что-то вроде: «Hey, Remember That Cool Weird Thing From 90s».

Источник: Buzzfeed

Не пропустите!

6071
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6434
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4416
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5557
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5526
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой