PublBox
5617
0

E-mail маркетинг лучше других делает из пользователей покупателей

Компания SeeWhy (предоставляют маркетинговые инструменты в реальном времени для анализа посетителей сайта) в феврале 2011 исследовала 60 000 платежей на различных сайтах. Они создали график источников трафика, выделив тех пользователей, которые при посещении интернет-магазина помещали какой-либо товар в корзину.

Мы решили опубликовать серию исследований, которые помогут разобраться в том, какие медиа каналы эффективны и почему, а также раскроют инсайты в поведении покупателей. Первое исследование о том, какой инструмент интернет-маркетинга наиболее эффективен для генерации продаж.

Больше всего людей приходит через e-mail рассылки, следом — прямые посещения (type in) и поиск. Социальные медиа приносят только 4,3% потенциальных покупателей, но это все же больше, чем баннерная реклама. Дальше эту информацию соотнесли с теми, кто завершает свои покупки, то есть оплачивает услугу\продукт в интернет-магазине.

E-mail и прямые посещения по-прежнему показывают наилучшие результаты, из социальных медиа приходят 2,11 % тех, кто покупает что-то, баннерная реклама приносит только 0,53%. Из результатов видно, что e-mail маркетинг в США остается наиболее эффективным средством для генерации продаж. Интересно, что пишут об этом в последнее время очень мало, а все внимание достается модным и новым инструментам социальных медиа.  

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5487
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
10558
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4281
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4814
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6206
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4234
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7419
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3920
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
17984
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4479
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4823
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой