OLYMPIA

E-mail маркетинг лучше других делает из пользователей покупателей

Компания SeeWhy (предоставляют маркетинговые инструменты в реальном времени для анализа посетителей сайта) в феврале 2011 исследовала 60 000 платежей на различных сайтах. Они создали график источников трафика, выделив тех пользователей, которые при посещении интернет-магазина помещали какой-либо товар в корзину.

Мы решили опубликовать серию исследований, которые помогут разобраться в том, какие медиа каналы эффективны и почему, а также раскроют инсайты в поведении покупателей. Первое исследование о том, какой инструмент интернет-маркетинга наиболее эффективен для генерации продаж.

Больше всего людей приходит через e-mail рассылки, следом — прямые посещения (type in) и поиск. Социальные медиа приносят только 4,3% потенциальных покупателей, но это все же больше, чем баннерная реклама. Дальше эту информацию соотнесли с теми, кто завершает свои покупки, то есть оплачивает услугу\продукт в интернет-магазине.

E-mail и прямые посещения по-прежнему показывают наилучшие результаты, из социальных медиа приходят 2,11 % тех, кто покупает что-то, баннерная реклама приносит только 0,53%. Из результатов видно, что e-mail маркетинг в США остается наиболее эффективным средством для генерации продаж. Интересно, что пишут об этом в последнее время очень мало, а все внимание достается модным и новым инструментам социальных медиа.  

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой