OTM
4315
0

Facebook обеспечивает 56% контента, которым делятся пользователи в интернете

Все маркетологи примерно представляют, насколько влиятельной оказывается информация, которая распространяется самими пользователями через кнопки «поделиться». ShareThis совместно с агентствами Starcom MediaVest Group (SMG) и Rubinson Partners провели исследование, которое дало понять, какие каналы лучше всего использовать для распространения информации. Выявляя закономерности, организаторы около месяца наблюдали за тем, как более 300 млн. пользователей кликают и делятся материалами на более, чем миллионе сайтов.

В целом, материалы, которыми делятся пользователи производят примерно 10% всего интернет-трафика и 31% переходов на сайты из внешних ресурсов. Поиск по-прежнему генерирует в два раза больше трафика. Социальная сеть Facebook обеспечивает 38% от трафика, который распространяют пользователи. Twitter и электронная почта дают 11% и 17% соответственно.

Исследование приводит данные только по тем ссылкам, на которые люди кликают. Если говорить обо всем контенте, которым пользователи делятся в интернете, то на Facebook приходится 56% (в августе 2010 было 45%), в то время, как на электронную почту — 15% (раньше было 34%) и Twitter — 8% (ранее — 12%). Разница между этими двумя наборами показателей в том, что во втором случае некоторые ссылки никто не открывает. Facebook достигает максимального распространения благодаря кнопке share/like, но Twitter имеет существенную долю в части кликов. В среднем, на ссылки в Twitter нажимают 4,9% против 4,3% в Facebook и 1,7% в почте.

Исследование свидетельствует, что распространение информации от пользователя к пользователю не так вирусно, как считают многие маркетологи. Вполне вероятно, что друг пользователя, который получил ссылку, кликнет на нее, но когда эта ссылка уходит к тем, кто не состоит в кругу друзей первого пользователя, вероятность клика резко уменьшается. Другой вывод — 80% людей делятся только определенной категорией ссылок и более 70% кликают только на одну из них: бизнес, политика или развлечения. Для брендов Facebook выглядит особенно привлекательной платформой, когда поделиться нужно развлекательным контентом или ссылками, связанными с покупкой чего-либо. Twitter будет полезен, когда речь заходит о бизнесе или здоровье.

По словам Джеффа Флемингса (Jeff Flemings) из SMG получается, что:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Распространение информации является важным аспектом создания человеческого опыта сегодня. Люди делятся только тем, что важно для них, поэтому необходимо иметь глубокое понимание того, чем и почему люди хотят делиться — брендам нужно постоянно изучать поведение пользователей для того, чтобы привлекать большие группы к их контенту.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой