NT Media
17 апреля 2012, 14:20
22335
2

Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?

Сегодня люди используют для доступа к видео и другому контенту самые разные устройства — смартфоны, планшеты, ноутбуки. Смартфоны стали продаваться лучше, чем обычные телефоны. Растут и темпы продаж электронных устройств для чтения, а также планшетных компьютеров, поэтому важно, чтобы контент беспрепятственно воспроизводился на каждом из этих устройств.
Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламые бюджеты?

Подобное техническое разнообразие открывает широкие возможности для маркетологов, однако ставит перед ними ряд вопросов. В их числе проблемы конфиденциальности информации, авторских прав, и, разумеется, получения дохода.

Как никогда прежде, сейчас важно убедить маркетологов в том, что реклама в сети, разработка мобильных приложений и кампании в соцсетях могут обеспечивать хороший ROI. Основная проблема — нехватка адекватных метрик для измерения успешности кампаний.

Пока большинство опрошенных руководителей американских компаний не готовы инвестировать крупные суммы в маркетинговые кампании в соцсетях. Вместе с тем, они признают эту тактику продвижения бренда многообещающей.

В настоящее время грань между рекламным и нерекламным контентом стремительно размывается. Дальновидные маркетологи пользуются возможностями социальных сетей и видеохостингов, создавая вирусные сообщения, которые сами пользователи с удовольствием распространяют среди своих друзей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

В ноябре 2011 года компанией Cisco Systems был представлен прогноз того, как будет расти количество пользователей, просматривающих видео в интернете. Так, лидером роста к 2015 году станет Индия — по прогнозам аналитиков, индийских зрителей по сравнению с 2010 годом должно стать на 638,5% больше.

Ещё один способ привлечь новую аудиторию — игры для соцсетей, мобильные приложения и рекламные кампании, в которых аудитории предлагается самой создавать контент. По мнению экспертов, бренды продолжат активно использовать эти средства и в будущем.

В видеороликах, которые мы просматриваем на YouTube, часто появляются объявления, на которые можно кликнуть для получения дополнительной информации. Баннеры внутри видео считаются более эффективными, нежели обычные. По прогнозам eMarketer, расходы на этот вид рекламы в США и Великобритании увеличатся к 2013 году вдвое по сравнению с уровнем 2011 года.

Продолжат развиваться и геолокационные сервисы. Пользователи будут заинтересованы в более частом посещении конкретных магазинов, кафе и ресторанов, зная, что став в них Foursquare-мэром, они смогут получить значительную скидку.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в течение 2012 года будет продолжаться рост облачных сервисов.

Переход от загрузки музыки к её потоковому прослушиванию также предоставляет большие возможности маркетологам, поскольку такие сервисы как Pandora и Spotify финансируются в значительной степени рекламодателями. Пока позиции традиционных музыкальных носителей и цифровых загрузок достаточно сильны, но уже половина взрослых американцев отмечает, что слушает потоковое аудио, 13% опрошенных платят за возможность слушать музыкальные потоки.

По результатам опроса американцев, пользующихся смартфонами и планшетными компьютерами, аналитиками была выявлена тенденция — количество мобильных платежей, совершаемых пользователем, возрастает при приобретении им «планшета». Число пользователей планшетных компьютеров продолжает увеличиваться, следовательно хорошие перспективы роста ожидают и рынок мобильных платежей.

Не пропустите!

8237
New word order: новый подход к рекламе на поиске
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
20435
Как откликнуться на вакансию и получить работу
5977
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
7180
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5472
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6022
10 способов распознать фальшивые отзывы
5111
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5831
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4679
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
7998
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5565
Пять фактов о сайтах в 2018 году

Комментарии:

- 0 +
Забавно, но для РФ не особо актуально
Ответить
- +1 +
Mary Tarasova #
09.05.2012 01:44
Чуть чуть времени и будет актуально и в РФ
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой