PublBox
06 апреля 2012, 13:00
3

5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы

Маркетологи зачастую сталкиваются с проблемой оценки эффективности, когда дело касается баннерной рекламы. Многие из возможных инструментов не используются, а кампанию оценивают по одному только CTR. Вместе с тем, многие исследования говорят о том, что баннерная реклама вполне может быть эффективна и при низком показателе CTR. 
5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы

По данным ComScore, основная ценность баннерной рекламы в воздействии, а не в акте нажатия на объявление. Исследования компании показали, что две трети пользователей не кликают на объявления, при этом кликеры, как правило, молоды и менее обеспечены, чем те, кто не нажимает на объявление (см. «Баннерная реклама возвращается»).

Рекламный эффект и брендинг приведут пользователя на сайт и без нажатия на рекламное объявление компании. Исследованиями также подтверждено, что влияние на пользователей интернет-реклама имеет и при низких показателях CTR.

6_04.jpg

Вот пять показателей, которые являются простыми и полезными для того, чтобы успешно измерить эффективность кампании.

Reach

Рекламное сообщение должно достигнуть своей аудитории и получить как можно больший охват. Показатель достижения аудитории является одним из наиболее важных для определения эффективности. Раньше многие расчеты велись через cookies, но 33% очищают свою историю ежемесячно, и таким образом могут быть неверны.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Наибольшее значение приобретает показатель уникальных посетителей. Сколько показов объявления нужно рекламной кампании, чтобы достичь 10 миллионов пользователей? По исследованиям, в США в среднем — 100 миллионов. В Европе, Германии, Франции, Великобритании и Испании потребуется около 120 миллионов.

Вовлеченность

Важным показателем для определения вовлеченности является dwell-time. Это количество секунд, которое пользователь тратит на взаимодействие с рекламным сообщением. Показатель учитывает все действия пользователя, которые регистрируются сервером, в том числе время, когда курсор мыши находится над рекламным сообщением. Dwell позволяет оценить количество пользователей, которые, вероятнее всего, обратили внимание на рекламу.

Посещения сайта

Еще одним датчиком эффективности считается трафик сайта компании. Он показывает количество пользователей, перешедшее с рекламного объявления на сайт для поиска более подробной информации о продукте или услуге.

К примеру, один из рекламодателей хотел измерить эффективность кампании, которая показывала низкий CTR. После анализа оказалось, что эта кампания действительно оказала существенное влияние на количество посетителей сайта. До кампании у сайта было в среднем 6 000 посетителей в день. А после среднесуточная посещаемость увеличилась до более чем 10 000 — то есть рост на 60%.

Но все же важно отметить, что данный анализ является эффективным для кампаний, которые работают исключительно в Интернете. Так как подсчет посещений будет очень трудной задачей для кампаний, которые распространяются по различным каналам.

Поисковые запросы

Измерение поисковой активности помогает оценить, насколько эффективна баннерная кампания. Например, если пользователи ищут слоган, название продукта или какое-либо слово, относящееся к бренду, вы можете посчитать, как это соотносится с вашей кампанией. Если увеличения запросов не наблюдается, нужно задуматься о том, чтобы изменить рекламу.

Конверсия и ROI

Реклама, как и любая другая деятельность, связанная с инвестициями, может измеряться при помощи ROI. Если рекламодатель не продает все свои продукты в интернете, то измерить ROI может быть очень трудно.

Для расчета рентабельности следует рассчитать отношение суммы прибыли (или убытков) к сумме инвестиций. Если кампания не должна ничего продавать, а только привлекает аудиторию, то рассчитывать рентабельность можно по «номинальной стоимости» для каждого привлеченного клиента, или отслеживать инвестиции на рекламу путем расчета средней стоимости конверсии.


Источник: imediaconnection

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Прикольно, конверсию и ROI запихнули в самый конец )) ну слава Богу что хоть не забыли
- 0 +
Daria Rumyantseva #
07.04.2012 16:19
Да никто не думает об окупаемости инвестиций в России, особенности русского и беспощадного бизнеса) Да и сложно посчитать ROI, если используется несколько инструментов одновременно. А если считать по конверсии то велика вероятность случайных кликов. Мало компаний, которые относятся скрупулезно к подобным подсчетам) +100500 посетителей на сайт - кампания удалась, можно праздновать. Хотя, последний раз с баннерной рекламой сталкивалась месяцев 6 назад, может что-то и поменялось))
Есть одна система для сквозной аналитики. Довольно просто интегрируются рекламные каналы (директ, adwords, вконтакте, таргет мэйл), CRM-система, телефония. Имеет свой коллтрекинг, а./б.-тесты, отслеживает мультиканальность. Интеграции под ключ бесплатно. Месячная подписка от 9 тыс. рублей. Тест 2 недели бесплатно. Все подробности на сайте сквозная-аналитика.рф
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой