Exiterra
30 марта 2012, 16:30
13313
4

«Яндекс» рассказал о развитии интернета в регионах России

Компания «Яндекс» выпустила исследование «Развитие интернета в регионах России». Были использованы данные, полученные от сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог. А также от Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), компании comScore, исследовательской группы TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).
«Яндекс» рассказал о развитии интернета в регионах России

По данным исследования, на осень 2011 года месячная аудитория интернета в России составляла 54,5 миллионов человек. А это около 47% всего совершеннолетнего населения. И за год, то есть с осени 2010 года, этот процент увеличился более чем на 17%, а годом ранее — на 18%. В сентябре 2011 Россия вышла на первое место в Европе по числу пользователей интернета.

Аудитория растет главным образом за счёт регионов. Более 93% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. А самое активное увеличение пользователей происходит за счет сел. За год аудитория увеличилась здесь на 33%. Если сравнивать со столицами, то тут рост составил всего около 6%.

Но все же по показателям проникновения интернета (соотношение аудитории к населению) Москва и Санкт-Петербург занимают первое место, а сёла и города с населением до 100 тысяч жителей отстают от среднего уровня по России.

Согласно данным исследования, Центральный Федеральный Округ (без учёта Москвы) отстает по показателям проникновения, активности интернет-СМИ и охвату социальных сетей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Лидирует с точки зрения проникновения Северо-Западный Федеральный Округ, но он же и отстает по присутствию в интернете организаций и бизнеса.

Больше всего организации представлены в Поволжье, а бизнес-сайты и местные СМИ характерны для Уральского Федерального Округа.

Самым активным по распространению сетевых средств массовой информации является Дальневосточный Федеральный Округ. В этом же регионе отмечались самые высокие темпы роста в 2011 году, но при этом цена на доступ в Дальневосточном Федеральном Округе в 3,5 раз выше средней по стране, и в 10 раз выше, чем в Центральном Федеральном Округе.

В 2011 году средняя стоимость интернета в России сократилась более чем в два раза. Самая распространенная скорость доступа в сеть в регионах, стоимость которой составляет около 500–600 рублей, выросла до 6,4 Мбит/с (на 156%), а в столичных городах — до 16,5 Мбит/с (на 50%).

Увеличивается количество пользователей, которые выходят в интернет ежедневно. По данным ФОМ, за год (с осени 2010 по осень 2011) этот показатель вырос с 69% до 75%.

Важным является то, что за последние три года месячная аудитория мобильного интернета выросла почти в два раза. Основным мобильным средством выхода в сеть являются обычные сотовые телефоны, около 42% — смартфоны и коммуникаторы, остальные 6% — планшеты. При этом в Москве положение немного отличается: большинство (56%) используют смартфоны и коммуникаторы, а планшеты в столице почти в два раза популярнее, чем в среднем в крупных городах страны.

Распределение пользователей мобильного интернета по платформам: Java — 44%, iOs — 24%, Android — 18%, Symbian — 12%.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Во вторник студенты ИКРы 7.0 будут на экскурсии в Яндексе. Вот и проверим все эти данные :)
Ответить
Готовимся к атаке Яндекса! Завтра будем внимать учениям крупного ИТ старатапа командой ИКРы :) Было бы здорово получить здесь feedback от сотрудников, типа как там вам работается, что нового вы придумываете? Ну или завтра все разузнаем!
Ответить
- +2 +
ну уж и 3-й раз, на бис :)
Ответить
ну никогда ранее не был там на экскурсии :) даже очень интересно, что же там нам нового расскажут?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой