QIWI
12 августа 2015, 15:15
2

Аутсорсинг бизнес-процессов электронной коммерции в России

Специалисты Arvato Россия подготовили исследование «Аутсорсинг бизнес-процессов электронной коммерции в России» и представили его в виде инфографики.

Эффективность аутсорсинга уже давно доказана в международной бизнес-практике, однако в России доля и глубина проникновения этого явления в сравнении с западными рынками находится на низком уровне. Одновременно с этим отсутствует актуальная информация о рынке аутсорсинговых услуг и его участниках. Развитие онлайн-торговли приобретает все более серьезные масштабы, а применение аутсорсинга, несомненно, помогает решить ряд существующих инфраструктурных проблем.

В России около 1000 компаний (аутсорсинговых провайдеров) предоставляют услуги для сектора электронной коммерции, и спрос на аутсорсинговые услуги демонстрирует устойчивый рост. В количественном выражении это означает, что на 40 интернет-магазинов приходится 1 провайдер аутсорсинговых услуг. Также около 70% аутсорсинговых компаний в России занимаются аутсорсингом ITO (ИТ-услуг), и примерно 30% — аутсорсингом BPO (бизнес-процессов).

Полученные нами результаты выявили ряд интересных тенденций, которые подчеркивают неоднозначное развитие сферы аутсорсинга в России. Например, мы выяснили, что одновременно с появлением новых провайдеров услуг большой процент существующих компаний покидает рынок, так и не сумев занять определенную нишу. Во многом это связано с макроэкономической конъюнктурой и текущем положением в отрасли. При этом интерес к сфере аутсорсинга новичков рынка стабильно растет.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Мультиканальные решения полного цикла набирают популярность. В России 3% компаний электронной коммерции используют аутсорсинговые решения полного цикла: их бизнес полностью обслуживается аутсорсинговым партнером или несколькими партнерами. Такие решения включают: создание сайта интернет-магазина, интеграцию сайта с системами клиентского сервиса и складского учета, онлайн-маркетинг и продвижение, весь комплекс логистических услуг и клиентский сервис.

В целом около 4% ритейлеров (представители европейских компаний) рассматривают возможность поиска аутсорсингового партнера в России. Это означает, что у российских провайдеров аутсорсинговых услуг есть шанс участвовать не только в локальных проектах, но и выходить на региональный и даже глобальный уровень. Лидерами в предоставлении аутсорсинговых решений по-прежнему остается Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Полная версия исследования: Arvato

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Пятая власть: как «Совесть» у блогеров рекламируется
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...

Комментарии:

- 0 +
Ксюа Бидла #
13.08.2015 11:29
Интересно
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой