Как изменился tone of voice рекламодателей в TikTok. Читайте на Cossa.ru

03 марта 2022, 10:44

Как изменился tone of voice рекламодателей в TikTok

Заказчики изменили подачу контента, но продолжают его выпускать.

Как изменился tone of voice рекламодателей в TikTok

CEO Hi Agency Тимофей Данилов о том, как и почему рекламодатели меняют ToV в TikTok.

До политических событий мы снимали и выкладывали в среднем 10–15 роликов в день для десятков наших клиентов. С 24 числа под многими постами мы получаем комментарии формата: «Как можно развлекаться, когда в мире творится такое.». Вот как на это реагируют рекламодатели.

40% брендов продолжают работу в том же режиме. Их позиция: «Мы аполитичны, никакого отношения к боевым действиям мы не имеем. Нас, несомненно, расстраивает происходящее и мы сочувствуем жертвам, но если Tone of Voice нашего бренда — это яркие эмоции и развлечения, то наша прямая обязанность — продолжать нести этот позитив через наши соцсети». 

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

В основном так реагирует сегмент бьютибрендов, чья аудитория — девушки от 13 до 25 лет.

45% брендов изменяют контент план, откладывают выкладку определённых постов. Самые частые рубрики, которые мы откладываем на будущее и прекращаем снимать: юмор, тренды, танцы. Эти бренды считают такой контент несвоевременным. Вместо него мы снимаем экспертные ролики, обучающие ролики, рубрики с посетителями магазинов и сотрудниками брендов.

15% рекламодателей полностью прекратили постинг контента. Мы продолжаем снимать ролики для них на будущее, изменив контент-план и изменив тон, убрав весь юмор, скетчи, тренды и прочее. Но выкладывать даже серьёзный контент эти рекламодатели не хотят. Ждут прояснения ситуации и пока информационный шум на фоне политики сойдёт на нет.

Сферы, с которыми мы сейчас работаем: бьюти, ритейл, доставки еды, онлайн-курсы, медийные личности, интернет-магазины. Тренд, который мы видим: сокращение развлекательного контента, переход к экспертным форматам и пользе.

P. S.: что мы понимаем под экспертными роликами:

@supersteprussia

Сохрани и поделись с друзьями ????

♬ Swear By It - Clutch

Блогер-стилист в профиле бренда рассказывает про самые крепкие кроссовки

@ohotnik_i_rybolov

Пробуйте ????

♬ оригинальный звук - Охотник и рыболов

Блогер-рыбак рассказывает лайфхаки про снасти, удочки и прочее

Сейчас основная масса контента снимается в таком формате.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник фото на тизере: Eyestetix Studio on Unsplash

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is