Как повысить рейтинг коммерческого предложения?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2015, 14:53

Как повысить рейтинг коммерческого предложения?

Самые оригинальные практические приемы. Коммерческое предложение – первый шаг к выгодной сделке! Как с помощью этого документа привлечь максимальное число клиентов?

Отсутствие обратной связи – беда многих предпринимателей. Иногда бывает так, что из сотни компаний, куда было разослано коммерческое предложение, отклик приходит, в лучшем случае, из одной. Так может, дело не в клиентах, а в КП? Попробуйте составить документ так, чтобы на него гарантированно обратили внимание! А поможет вам в этом так называемая «Концепция Джеймса Бонда». Вот ее основные принципы.

ПРИНЦИП 1. СМЫСЛ ВАЖНЕЕ ЭГО (клиенту нужны не вы, а то, чем вы занимаетесь)

ПРИНЦИП 2. ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА СТОИТ ДЕНЕГ.

ПРИНЦИП 3. КУПИ ВРЕМЯ КЛИЕНТА. НЕ МОЖЕШЬ? УБЕГАЙ!

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Не обязательно прикладывать к КП пачку 100-долларовых купюр! «Купить» клиента можно и иными уловками!

  1. «Покупающий» заголовок. Хорошо работают варианты типа: «Если после работы с нами ваш доход не вырастет на 50 (70, 80, 100, 200)%, мы вернем вам деньги за потраченное время».
  2. Правильное содержание. В КП максимально четко должны быть указаны следующие моменты:

- нынешняя ситуация на рынке;

- причины, по которым вы обратились именно к этому клиенту (здесь важен индивидуальный подход);

- выгода для клиента от вашей совместной работы;

- пошаговый алгоритм взаимодействия. Никакой «воды», только цифры и факты!

- условия сотрудничества;

- срок действия предложения;

- еще одно подтверждение «покупающего» заголовка (см. пункт 1).

2calls - сервис увеличения звонков с сайта!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой