Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 октября 2014, 13:31

Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса

Лаборатория видеомаркетинга "MADE" делиться опытом создания и интеграции конверсионных видеороликов в онлайн воронку продаж облачного SaaS-сервиса ApprovalMax.

В   Лабораторию видеомаркетинга "MADE"  обратился проект ApprovalMax c задачей создать конверсионный ролик для сайта сервиса.

Продукт:

Approvalmax — облачное решение, которое позволяет оптимизировать процесс согласования и подтверждения документов, промежуточных задач и решений.

Задача:

1. Повысить конверсию сайта в регистрации.

2. Облегчить процесс адаптации и использования сервиса зарегистрированным пользователям.

Решение:

Создать два анимационных ролика, которые будут демонстрироваться пользователям на двух уровнях воронки: 1 — при попадании на сайт или посадочную страницу, 2 — после регистрации, перед началом использования сервиса.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Сюжет истории (storytelling)

...Из описания персонажей, задач ролика и сути продуктов сложился сюжет истории  - «один день из жизни», ситуационный рассказ о типичном рабочем дне руководителя и его помошника, в котором центральное место занимает процесс согласования, главная головная боль, которая вызывает потери времени, срыв сроков, порчу отношений между сотрудниками, как следствие, экономические потери.

В итоге

Получили две няшки-вкусняшки.

Номер уно: ApprovalMax. Episode 1 - Adventure Of An Approval


Намбер два: ApprovalMax. Episode 2 - How To Get An Approval

Полное описание хода разработки и производства анимационных роликов можно посмотреть на сайте Лаборатории видеомаркетинга "MADE" по ссылке.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is