Статьи на cossa

Ритейл-медиа — новый канал коммуникаций. Как с ним работать бизнесу
Маркетинговые KPI для пиар-активностей: как поставить, как проверить и стоит ли внедрять
Как дизайнер продукта может решать проблемы в компании
«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow
Понять за 8 минут: как судьи E+ Awards определяют победителей
«Каждый будет всемирно известен в течение 15 минут». Залетаем в Reels и реализовываем предсказание
Эволюция аутентичности: как меняется коммуникация брендов в 2024 году
Как обозначить УТП, если ваш бизнес — услуга. Кейс агентства по IT-рекрутингу
Как поднять продажи в VK и Telegram с нуля до млн рублей в месяц
6 нестыдных вопросов про рекламу в FMCG
Боли и решения: какие трудности возникают при найме коммуникаторов
Как масштабировать объём трафика и количество целевых действий. Чеклист
Эволюция чат-ботов: 5 причин внедрить Telegram Web App
Как брендам вести канал в Дзене в 2024 году
Таргетированные SMS-рассылки как замена заблокированным и перегретым каналам продвижения
Как проявляется сезонность в email-рассылках
Магазин электроники разместил товарные фиды в Яндекс Поиске и увеличил заказы на 39%
Увеличили конверсии из поиска в 3 раза за две недели: кейс PromoPult
Принципиально новый формат рекламы в Telegram теперь доступен с помощью сервиса TargetAds
Как отзывы помогают привлечь потребителей из поиска
Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой