dvdovin
dvdovin
Добавил комментарий
21 апреля 2016, 12:39
Мнения
Сказка о перфоманс-маркетинге
Интересный текст, тока одного вывода не хватает - перформанс маркетинг надо делать in-house :) Агентства в этой схеме тоже могут участвовать, но обычно им отдается небольшой кусок этого проекта, например, контекст или FB. При этом абсолютно не важно за какие KPI отвечает агентство - хоть за клики, хоть за показы. Ответственность непосредственно за перформанс несет in-house маркетинг :)
Сказка о перфоманс-маркетинге
О да, расскажите мне про то, что это малореализуемо ))) На моих последних трех местах работы (OneTwoTrip, Delivery club и Game Insight) отлично все реализовано. А вот успешные кейсы полного аутсорса перформанс маркетинга в более менее крупных проектах мне пока не известны. Хорошего спеца, конечно, за килобакс не найдешь, но инвестиции в правильных людей в перформансе прекрасно и, главное, измеряемо окупаются. Кроме того, есть возможность выращивать своих спецов. Что касается икоммерса, то его проблемы лежат не в области маркетинга. В Ламоде, например, очень сильная команда в маркетинге (ну, по крайней мере, была до недавних сокращений).