- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Почему в SMM такой отстой?!
Омг... Видно, что и статья и комментарии написаны СММ-специалистами, но видимо среди вас нет ни одного маркетолога. Дело в том, что по психографическим характеристикам аудиторию делят на новаторов, последователей и консерваторов. Трудно привести какое-то более-менее точное процентное соотношение, но консерваторов всегда больше всего (а они любят котиков, сиськи и рецепты здоровой пищи), а новаторов, которым это все надоело и хочется чего-то свежего - меньше всего. И нужно подбирать контент исходя из ЦА бренда. А это исследования, исследования и еще раз исследования...