Профиль пользователя на Cossa.ru

СветланаСелезнёва +5

Светлана Селезнёва +5

Добавил комментарий
23 ноября 2013, 02:34
Мнения

Почему в SMM такой отстой?!

Омг... Видно, что и статья и комментарии написаны СММ-специалистами, но видимо среди вас нет ни одного маркетолога. Дело в том, что по психографическим характеристикам аудиторию делят на новаторов, последователей и консерваторов. Трудно привести какое-то более-менее точное процентное соотношение, но консерваторов всегда больше всего (а они любят котиков, сиськи и рецепты здоровой пищи), а новаторов, которым это все надоело и хочется чего-то свежего - меньше всего. И нужно подбирать контент исходя из ЦА бренда. А это исследования, исследования и еще раз исследования...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой