Омг... Видно, что и статья и комментарии написаны СММ-специалистами, но видимо среди вас нет ни одного маркетолога. Дело в том, что по психографическим характеристикам аудиторию делят на новаторов, последователей и консерваторов. Трудно привести какое-то более-менее точное процентное соотношение, но консерваторов всегда больше всего (а они любят котиков, сиськи и рецепты здоровой пищи), а новаторов, которым это все надоело и хочется чего-то свежего - меньше всего. И нужно подбирать контент исходя из ЦА бренда. А это исследования, исследования и еще раз исследования...
Почему в SMM такой отстой?!
Омг... Видно, что и статья и комментарии написаны СММ-специалистами, но видимо среди вас нет ни одного маркетолога. Дело в том, что по психографическим характеристикам аудиторию делят на новаторов, последователей и консерваторов. Трудно привести какое-то более-менее точное процентное соотношение, но консерваторов всегда больше всего (а они любят котиков, сиськи и рецепты здоровой пищи), а новаторов, которым это все надоело и хочется чего-то свежего - меньше всего. И нужно подбирать контент исходя из ЦА бренда. А это исследования, исследования и еще раз исследования...