А так-то в чем новизна предложенной стратегии измерения?
RFM-анализ и расчет Customer LTV еще с 70-ых годов активно применяются по причине своей простоты.
ОЗОН и многие другие ретейлеры этими метриками давно пользуются.
Годные статьи на тему есть в блоге Романа Зыкова, который, кстати, в том же Викимарте работает - KPIS.ru.
Еще хорошая книжка есть, где упомянутые в этой статье вещи доходчиво объясняются - Артур Хьюс "Маркетинг на основе баз данных" http://www.knigapoisk.ru/book/141290/
А так-то в чем новизна предложенной стратегии измерения?
RFM-анализ и расчет Customer LTV еще с 70-ых годов активно применяются по причине своей простоты.
ОЗОН и многие другие ретейлеры этими метриками давно пользуются.
Годные статьи на тему есть в блоге Романа Зыкова, который, кстати, в том же Викимарте работает - KPIS.ru.
Еще хорошая книжка есть, где упомянутые в этой статье вещи доходчиво объясняются - Артур Хьюс "Маркетинг на основе баз данных" http://www.knigapoisk.ru/book/141290/