- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
«Совесть» о работе с агентствами: каких ошибок избежать при запуске
Ммм, "совесть". Это те которые 1,5 млрд спустили (спустят за год) на рекламу? Про глубокое погружение - мы как-то глубоко погружались в сферу и потребности клиента за 200 к рублей, лол. На наше КП они кстати так и не ответили. Но ответили конкуренты. И купили рекламу за 2 M рублей, которая им принесла заявочки за 350 р, вместо стандартных 800-900 р. По тому как они "офигенно" подобрали digital-агентство уже говорит их крайне унылый SMM. Инновационная компания, которая нам рассказывает про принципы работы с агентствами¯\_(ツ)_/¯