- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Как в 5 раз увеличить конверсию контекстно-медийной рекламы, подобрав правильные площадки
Ирина, давайте я вам объясню.
В вордстате можно увидеть, сколько раз за месяц искали то или иное слово. Для примера "автоломбарды Москвы" (рис. 1) искали в июле 740 раз. Дальше мы берем исследование (вы можете сами найти несколько), чтобы понять, сколько кликов достается каждой позиции в выдаче.
Допустим, вы ищете сами в поисковике "Автоломбарды Москвы". Какова вероятность, что вы кликните именно по первой ссылке, которая выпала? А по второй? Это и есть Av. CTR. А дальше вы корректируйте свои 740 запросов на среднюю вероятность, что кликнут именно по этой ссылке. Конечно, остаются небольшие погрешности, но это все равно не то же самое, как закупать рекламу вслепую.