Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИгорьМалинин +173

Игорь Малинин +173

Место работы: The Business Pill
Должность: Co-founder
Работает с: 1 ноября 2017, 00:00
Немного обо мне: Основатель холдинга The Business Pill, лауреат Премии Рунета https://www.instagram.com/igormalinin.ru/
Мои интересы: SMM, креатив, блоги
Город: Москва
Личный сайт: igormalinin.ru
Профили: YouTube
Добавил статью
16 сентября 2021, 16:10
Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?
Тренды
Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?

Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?

Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.

Добавил статью
17 мая 2021, 13:23
Новые медиа: зачем все эти TikTok, Яндекс.Дзен и ClubHouse?
Тренды
Новые медиа: зачем все эти TikTok, Яндекс.Дзен и ClubHouse?

Новые медиа: зачем все эти TikTok, Яндекс.Дзен и ClubHouse?

Ленты в традиционных соцсетях завалены однотипными контентом и офферами. При этом регулярно появляются новые площадки, и не всегда ясно, как именно на них присутствовать (и вообще, стоит ли)? На эти вопросы ответил Игорь Малинин — руководитель рекламного холдинга The Business Pill.

Добавил статью
18 марта 2021, 15:15
Кайф от работы: непопулярная философия, которая способна изменить мир
Тренды
Кайф от работы: непопулярная философия, которая способна изменить мир

Кайф от работы: непопулярная философия, которая способна изменить мир

Работать много, работать руками, работать каждый день — это нормально для владельца бизнеса. Мнение Игоря Малинина, основателя холдинга The Business Pill, лауреата Премии Рунета.

Добавил статью
3 мая 2017, 16:20
Свежие SMM-фейлы: как можно было исправить ситуацию
Кейсы
Свежие SMM-фейлы: как можно было исправить ситуацию

Свежие SMM-фейлы: как можно было исправить ситуацию

Фейлы не только вредны, но и полезны. Прокачиваем самое интересное — реакцию на ошибки.

Добавил статью
1 марта 2017, 11:30
Настроить и забыть: 5 сервисов для тех, кто начинает работать с соцсетями
Тренды
Настроить и забыть: 5 сервисов для тех, кто начинает работать с соцсетями

Настроить и забыть: 5 сервисов для тех, кто начинает работать с соцсетями

Удобные инструменты для подготовки контента, постинга, привлечения подписчиков и аналитики.

Показать еще активности
Добавил статью
16 сентября 2021, 15:17
Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?
Тренды

Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?

Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.

Добавил статью
17 мая 2021, 13:31
Новые медиа: зачем все эти TikTok, Яндекс.Дзен и ClubHouse?
Тренды

Новые медиа: зачем все эти TikTok, Яндекс.Дзен и ClubHouse?

Ленты в традиционных соцсетях завалены однотипными контентом и офферами. При этом регулярно появляются новые площадки, и не всегда ясно, как именно на них присутствовать (и вообще, стоит ли)? На эти вопросы ответил Игорь Малинин — руководитель рекламного холдинга The Business Pill.

Добавил статью
18 марта 2021, 15:16
Кайф от работы: непопулярная философия, которая способна изменить мир
Тренды

Кайф от работы: непопулярная философия, которая способна изменить мир

Работать много, работать руками, работать каждый день — это нормально для владельца бизнеса. Мнение Игоря Малинина, основателя холдинга The Business Pill, лауреата Премии Рунета.

Добавил статью
3 мая 2017, 16:21
Свежие SMM-фейлы: как можно было исправить ситуацию
Кейсы

Свежие SMM-фейлы: как можно было исправить ситуацию

Фейлы не только вредны, но и полезны. Прокачиваем самое интересное — реакцию на ошибки.

Добавил статью
1 марта 2017, 11:32
Настроить и забыть: 5 сервисов для тех, кто начинает работать с соцсетями
Тренды

Настроить и забыть: 5 сервисов для тех, кто начинает работать с соцсетями

Удобные инструменты для подготовки контента, постинга, привлечения подписчиков и аналитики.

Добавил статью
29 февраля 2012, 17:39
Эволюция интернет-сообществ
Тренды

Эволюция интернет-сообществ

Онлайн-сообщества в разных формах существуют уже несколько десятилетий. На заре интернета были чаты, BBS и форумы. В 1993 году в 23% семей США были компьютеры, но неизвестно, сколько из них пользовались интернетом. Уже к 2003 году 62% семей обзавелись компьютерами и 55% из них выходили в сеть.

Добавил статью
24 февраля 2012, 18:44
Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy
Тренды

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

На фоне громкого обсуждения в Силиконовой долине Pinterest и размышлений о его бизнес-модели, у сервиса появляются новые конкуренты. Fancy, например, уже разработал собственную систему доходов.

Добавил статью
22 февраля 2012, 16:52
Возможности брендов в нишевых социальных сетях
Тренды

Возможности брендов в нишевых социальных сетях

Когда бренды начинают задумываться о проведении маркетинговых активностей в социальных сетях, в первую очередь речь идет о Facebook и Twitter. В то же время появляется все больше нишевых сайтов, которые не хуже, а иногда даже лучше могут справиться с задачами.

Добавил статью
17 февраля 2012, 11:44
Как Zynga помогла Facebook
Тренды

Как Zynga помогла Facebook

Разработчик онлайн-игр Zynga может гордиться не только популярными приложениями FarmVille, CityVille и Zynga Poker, но и тем, что компания стала неотъемлемым звеном на пути к успеху Facebook.

Добавил статью
13 февраля 2012, 13:28
Amazon.com: история успеха
Кейсы

Amazon.com: история успеха

Cossa.ru рассказывает о становлении лидера интернет-торговли Amazon.com.

Добавил статью
7 февраля 2012, 12:03
Стратегия управления репутацией в 3 шагах
Кейсы

Стратегия управления репутацией в 3 шагах

Управление репутацией в интернете (Online reputation management, ORM) стало важнейшим компонентом маркетинговых кампаний в 2011 году.

Добавил статью
18 января 2012, 12:56
Google Plus может изменить интернет
Мнения

Google Plus может изменить интернет

Разработчики всегда неохотно соглашались с тем, что Google Plus — просто еще одна социальная сеть. Новый сервис постепенно получает все больше внимания от Google, что, в свою очередь, влияет на интернет-пространство.

Добавил статью
19 января 2012, 13:32
К 2016 году в интернет-рекламу будут вкладывать больше всего
Исследования

К 2016 году в интернет-рекламу будут вкладывать больше всего

Реклама на ТВ чувствует себя хорошо, несмотря на нестабильность экономики. Но в ближайшие пять лет её затмит интернет-реклама.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой