К 2016 году в интернет-рекламу будут вкладывать больше всего. Читайте на Cossa.ru

18 января 2012, 00:00

К 2016 году в интернет-рекламу будут вкладывать больше всего

Реклама на ТВ чувствует себя хорошо, несмотря на нестабильность экономики. Но в ближайшие пять лет её затмит интернет-реклама.

Так считают сотрудники Forrester Research и прогнозируют: к 2016 году рекламодатели потратят в интернете почти 77 миллиардов долларов, что составит 35% от общего рекламного бюджета. Какие изменения ждут интернет-рекламу?

1. Бюджеты на мобильную рекламу обгонят бюджеты на рекламу в социальных сетях. Доходы от мобильной рекламы достигнут 8,2 млрд. $. Рекламодатели будут стараться обращаться к пользователям, пока те заходят в интернет через мобильные телефоны и планшеты в конкретных местах и для конкретных целей.

2. Доля рынка поисковой рекламы упадёт. Хотя поисковая реклама все равно будет доминировать в интернете (33 млрд. $), ее доля снизится с 55% до 44%. Неудивительно, что Google старается занять долю рынка мобильной рекламы, не говоря уже о социальных медиа.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

3. Востребованность дисплейной рекламы снова вырастет. Во многом благодаря опоре сайтов и технологии rich media, возрождение которой выразится в $28 млрд. от рекламодателей и захвате 37% рынка интернет-рекламы к 2016 году. Этот тип рекламы поможет маркетологам, которые захотят выйти на клиента, где бы он ни находился (в социальных сетях, на сайте, в поисковой системе).

4. Доля купонных сервисов будет понижаться. Потребители так привыкли к мгновенным предложениям, рассчитанным на импульсивную покупку, что вскоре потеряют способность принимать взвешенные решения. На это повлияли, прежде всего, купонные сервисы. Вскоре пользователи поймут, что так не может продолжаться вечно и их доля пойдет на понижение, считают исследователи.

5. Социальные медиа будут расти относительно медленно. Неожиданно Forrester Research предсказывает, что к 2016 году маркетологи потратят на социальные медиа всего 4,4 млрд. $. Дело тут отчасти в том, что создать страничку бренда на Facebook не так уж сложно и затратно, а также в том, что пока Facebook и Twitter не предоставляют широких рекламных возможностей.


Источник: Forbes

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is