Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

WeboramaRussia +40

Weborama Russia +40

Место работы: Weborama
Работает с: 1 апреля 2012, 00:00
Немного обо мне: Weborama – глобальная независимая дата-компания и мировой лидер в сфере управления аудиторными данными. Используя комплекс технологий Big Data и искусственного интеллекта, а также экспертизу локальной команды Data Science специалистов, дата стратегов и аналитиков, Weborama предоставляет спектр технологических решений и консалтинговых услуг, направленных на внедрение эффективных маркетинговых стратегий рекламодателей. В активе Weborama широкий стек собственных технологий и ресурсов, включая: решение класса CDP/DMP (Weborama Audience Manager), базу аудиторных профилей (BigSea), инструменты семантического анализа текстовых данных для изучения интернет-аудитории (BigFish), построения кастомных аудиторных сегментов (MoonFish) и контекстуального таргетинга (GoldenFish), инструменты измерения и аудита рекламных размещений (Weborama Campaign Manager). Weborama предлагает возможности programmatic-размещения рекламы с применением data-driven стратегий, динамических креативов (DCO), а также решения по предиктивной аналитике и иерархической кластеризации аудитории рекламодателей. Среди решений, предлагаемых для оценки эффективности коммуникационных каналов и аудиторных сегментов, – возможность проведения атрибуционного моделирования, Brand Lift и Sales Lift исследований. Ведущие рекламодатели, крупнейшие коммуникационные группы и площадки доверяют решениям и экспертизе Weborama в сфере data-driven маркетинга.
Город: Москва
Личный сайт: https://weborama.com/ru/
Профили: Telegram
Добавил статью
22 декабря 2023, 13:02
Google анонсировал сохранение ранее заявленных сроков по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в 2024 году
Тренды
Google анонсировал сохранение ранее заявленных сроков по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в 2024 году

Google анонсировал сохранение ранее заявленных сроков по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в 2024 году

Технический директор Weborama Наталья Лифатова рассказала о проводимой работе по адаптации к cookieless и тестировании предложенных Google Chrome решений.

Добавил статью
22 ноября 2023, 11:00
Анжела Федорченко: об индустриальном счастье и о том, как его достичь
Weborama
Анжела Федорченко: об индустриальном счастье и о том, как его достичь

Анжела Федорченко: об индустриальном счастье и о том, как его достичь

Главные тезисы с конференции "Symposium: Идеи и инсайты для будущего брендов" о направлении развития индустрии и тенденциях бизнеса

Добавил статью
14 ноября 2023, 16:17
Анжела Федорченко: Data Clean Room, или кто следующий герой индустрии
Weborama
Анжела Федорченко: Data Clean Room, или кто следующий герой индустрии

Анжела Федорченко: Data Clean Room, или кто следующий герой индустрии

CEO Weborama Russia о новом решении компании для работы с партнерскими данными

Добавил статью
17 октября 2023, 14:57
Yabbi и Weborama возвращают размещения с верификацией через OM SDK на российский рынок
Weborama
Yabbi и Weborama возвращают размещения с верификацией через OM SDK на российский рынок

Yabbi и Weborama возвращают размещения с верификацией через OM SDK на российский рынок

Команда поделилась результатами тестирования VPAID и VAST 4 OM SDK на видеоформатах приложений Yabbi

Добавил статью
5 сентября 2023, 11:00
Показать еще активности
Добавил статью
22 декабря 2023, 13:06
Google анонсировал сохранение ранее заявленных сроков по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в 2024 году
Тренды

Google анонсировал сохранение ранее заявленных сроков по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в 2024 году

Технический директор Weborama Наталья Лифатова рассказала о проводимой работе по адаптации к cookieless и тестировании предложенных Google Chrome решений.

Добавил статью
21 ноября 2023, 18:37
Анжела Федорченко: об индустриальном счастье и о том, как его достичь
Weborama

Анжела Федорченко: об индустриальном счастье и о том, как его достичь

Главные тезисы с конференции "Symposium: Идеи и инсайты для будущего брендов" о направлении развития индустрии и тенденциях бизнеса

Добавил статью
14 ноября 2023, 16:17
Анжела Федорченко: Data Clean Room, или кто следующий герой индустрии
Weborama

Анжела Федорченко: Data Clean Room, или кто следующий герой индустрии

CEO Weborama Russia о новом решении компании для работы с партнерскими данными

Добавил статью
17 октября 2023, 14:57
Yabbi и Weborama возвращают размещения с верификацией через OM SDK на российский рынок
Weborama

Yabbi и Weborama возвращают размещения с верификацией через OM SDK на российский рынок

Команда поделилась результатами тестирования VPAID и VAST 4 OM SDK на видеоформатах приложений Yabbi

Добавил статью
4 сентября 2023, 11:24
Добавил статью
1 сентября 2023, 15:52
Об искусственном интеллекте и новых технологиях в digital
Weborama

Об искусственном интеллекте и новых технологиях в digital

Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama — о возможностях, которые открывает искусственный интеллект в digital-сфере.

Добавил статью
19 июля 2023, 13:06
Кейс Додо: кампания, как вкус пиццы - зависит от правильных ингредиентов
Weborama

Кейс Додо: кампания, как вкус пиццы - зависит от правильных ингредиентов

Эксперты Weborama, Додо Пиццы и MGCom поделились результатами кампании с использованием контекстуального таргетинга

Добавил статью
23 июня 2023, 14:03
Ольга Завьялова о том, кого ищут работодатели и чего хотят соискатели на рекламном рынке
Weborama

Ольга Завьялова о том, кого ищут работодатели и чего хотят соискатели на рекламном рынке

Руководитель направления по работе с персоналом Weborama поделилась со Skillbox HR-трендами на рынке рекламы.

Добавил статью
7 июня 2023, 17:32
Эльвира Сафаева рассказала, как data-driven решения помогают привести медиастратегию к успеху
Weborama

Эльвира Сафаева рассказала, как data-driven решения помогают привести медиастратегию к успеху

Директор по дата-продуктам Weborama поделилась сценариями, которые помогают создавать не только креативные, но и эффективные медиа кампании.

Добавил статью
26 мая 2023, 18:49
Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений
Weborama

Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений

Специалисты проанализировали более 82 млрд показов за 2022 год

Добавил статью
4 мая 2023, 13:27
Уровень рекламного фрода в России вырос на 65%
Weborama

Уровень рекламного фрода в России вырос на 65%

Weborama поделилась бенчмарками по верификации невалидного рекламного трафика по категориям GIVT и SIVT

Добавил статью
17 марта 2023, 17:50
Обзор бета-версии Privacy Sandbox для Android
Weborama

Обзор бета-версии Privacy Sandbox для Android

Чем Google предложил заменить GAID

Добавил статью
21 февраля 2023, 14:25
Анжела Федорченко, Weborama: Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данными
Weborama

Анжела Федорченко, Weborama: Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данными

Рынку нужны независимые игроки, которые смогут удовлетворить потребности рекламной индустрии обмениваться и анализировать данные в безопасном пространстве без привязки к какой-либо одной экосистеме.

Добавил статью
23 ноября 2022, 12:40
Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6
Weborama

Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6

В рамках сессии «Digital-калейдоскоп 2022: состояние и тенденции рынка аудиторных данных и программатик» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, эксперты российского

Добавил статью
14 ноября 2022, 16:41
Кейс «Тримедат»: как брендформанс-подход помогает в продвижении фармы
Weborama

Кейс «Тримедат»: как брендформанс-подход помогает в продвижении фармы

Эксперты Weborama, «Валента Фарм», OMD OM Group и «Билайн» рассказали о результатах использования контекстуального таргетинга

Добавил статью
11 октября 2022, 18:17
Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic
Weborama

Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic

Подготовили для вас список самых актуальных зарубежных трендов в сфере BigData&Programmatic

Добавил статью
28 сентября 2022, 13:12
Как поведенческие данные Weborama Life Stages открывают чёрный ящик вашей ЦА
Кейсы

Как поведенческие данные Weborama Life Stages открывают чёрный ящик вашей ЦА

Оптимизировать рекламную стратегию, повысить лояльность и улучшить коммуникацию с аудиторией с помощью данных о жизненных этапах потребителей. Три кейса.

Добавил статью
25 августа 2022, 11:25
Импортозамещение в programmatic: как сейчас работать с данными
Weborama

Импортозамещение в programmatic: как сейчас работать с данными

Ведущий специалист по дата-продуктам Weborama Иван Калин рассказал о дата-подходах и новых решениях компании

Добавил статью
12 августа 2022, 16:49
Интервью с СEO платформы Tamburin
Weborama

Интервью с СEO платформы Tamburin

PR-команда Weborama поговорила с CEO аналитической платформы Tamburin Натальей Ивановской о том, как трансформировались медиамиксы рекламодателей в текущих условиях.

Добавил статью
10 августа 2022, 16:26
Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey
Weborama

Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey

Как оценить эффективность каналов и оперативно оптимизировать рекламные размещения

Добавил статью
28 июля 2022, 17:06
Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года
Weborama

Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года

IT-гигант снова перенес сроки отказа от сторонних файлов в Chrome

Добавил статью
23 июля 2022, 13:12
7 вопросов агентству Риалвеб
Weborama

7 вопросов агентству Риалвеб

PR-команда Weborama поговорила с экспертами одного из крупнейших digital-агентств Риалвеб о том, что прямо сейчас происходит на рынке.

Добавил статью
14 июля 2022, 12:19
CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными
Weborama

CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными

Проект-победитель премии MarTech Star Awards 2022 в категории Best MarTech Solution

Добавил статью
12 июля 2022, 12:22
Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama
Weborama

Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama

Эксперты совместного проекта разработали кастомные Brand Safety таксономии для защиты рекламодателей РБК от упоминания в негативном контенте

Добавил статью
6 июня 2022, 17:38
Weborama: 84% игроков рынка доверяют технологиям аудита с международной сертификацией
Weborama

Weborama: 84% игроков рынка доверяют технологиям аудита с международной сертификацией

Какие преимущества даёт рекламодателям сотрудничество с сертифицированным аудитором трафика

Добавил статью
18 мая 2022, 17:42
Возможности programmatic-рекламы: всё, что необходимо знать в 2022
Weborama

Возможности programmatic-рекламы: всё, что необходимо знать в 2022

Weborama рассказала, на какие аспекты стоит обратить внимание рекламодателям.

Добавил статью
13 мая 2022, 18:40
Опыт международной компании Weborama в России
Weborama

Опыт международной компании Weborama в России

Компания Weborama поучаствовала в проекте «Прямой разговор». Это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности.

Добавил статью
29 апреля 2022, 15:41
Weborama представила расширенную Brand Safety таксономию
Weborama

Weborama представила расширенную Brand Safety таксономию

Weborama разработала две дополнительные таксономии, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы.

Добавил статью
18 апреля 2022, 10:46
7 преимуществ адсервинговой платформы Weborama Campaign Manager
Weborama

7 преимуществ адсервинговой платформы Weborama Campaign Manager

Универсальный инструмент для отслеживания эффективности рекламы во всех digital-каналах.

Добавил статью
23 марта 2022, 14:15
Weborama Campaign Manager и верификатор Adloox продолжают работу на российском рынке
Weborama

Weborama Campaign Manager и верификатор Adloox продолжают работу на российском рынке

Команда гарантирует бесперебойность работы технологий и готова к повышенным нагрузкам

Добавил статью
10 февраля 2022, 15:10
Weborama приобрела платформу Adways для расширения сookieless-таргетинга в видеорекламе
Weborama

Weborama приобрела платформу Adways для расширения сookieless-таргетинга в видеорекламе

Европейская платформа Adways дополнит решение по контекстуальному таргетингу Weborama GoldenFish

Добавил статью
20 января 2022, 10:55
Как с помощью look-alike увеличить попадание в ЦА и снизить стоимость контакта: кейс «Агуши»
Weborama

Как с помощью look-alike увеличить попадание в ЦА и снизить стоимость контакта: кейс «Агуши»

Эксперты Weborama и OMD OM GROUP поделились механикой и результатами кампании для бренда детского питания

Добавил статью
14 января 2022, 10:41
Контекстуальный Semantic AI как альтернатива cookie-based таргетингу
Weborama

Контекстуальный Semantic AI как альтернатива cookie-based таргетингу

Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama Russia, рассказала, как глубокий анализ текстовых данных позволит добиться точности попадания в аудиторию в условиях cookieless реальности.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is