НиколайГринько
Николай Гринько
Немного обо мне:
Контент- и интернет-маркетолог, автор блогов о маркетинге и здоровом питании. Папа (в квадрате).... ))) Люблю своих сладких деток и жену. Желаю и вам того же. Очень люблю здорово питаться и пить зеленые соки.
Город:
Слоним
7 хаков для успешного аутрича и внешнего контент-маркетинга
Здравствуйте, Евгения.
Честно сказать, согласен с вами на все 100%, что внешний контент-маркетинг и коммуникации это один из самых дешевых каналов построения ссылок.
Но в то же время можно сказать, что этим способом можно и вовсе ни одной ссылки не получить. Например, когда я вел блог в нише здорового питания, я много общался с другими блогерами через email. Я упоминал их статьи, чтобы потом они упомянули мои, я делал инфографики, включая их ссылки и так далее ...
Много способов старался опробовать.
И скажу вам откровенно - ну очень тяжело идут такие диалоги. Такое мнение, что, либо люди не хотят из-за конкуренции ссылки вставлять, либо они вообще еще ничего в этом не понимают.
Кроме этого, в нише интернет-маркетинга, я заметил, что даже, когда вы пишете супер интересную и развернутую статью и вставите цитаты и картинки популярных ресурсов (сайта или блога), а затем обратитесь к ним за ссылкой, то получите в ответ молчание или гору критики.
Типа писать умеют только они... Хотя под вашим постом может быть 5-10 комментариев типа "вау" от ваших читателей.
Поэтому могу сказать, что самый рабочий способ получить внешние ссылки это гостевые посты, наверное.
Правда, это мой опыт. Если у кого-то есть другой, буду рад почитать.
Спасибо за статью. С уважением,
Николай.