Mail.Ru Group +30

Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, сентябрь 2016 г.). В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (TNS, вся Россия, 12-64, август 2016 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, а также два популярных в России и СНГ мессенджера – Агент Mail.Ru и ICQ. Mail.Ru Group принадлежат 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic и 100% сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club. Также Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля. Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, VK Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. Mail.Ru Group принадлежит контрольная доля GeekBrains – образовательной онлайн-платформы для программистов. В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории. С 2015 года все проекты, направленные на развитие и образование IT-специалистов, объединены сервисом IT.Mail.Ru.

Добавил статью
26 декабря 2016, 13:22
Как объяснить клиенту, чем интернет-магазин лекарств отличается от обычного: кейс «Здоровья Mail.Ru»

Как объяснить клиенту, чем интернет-магазин лекарств отличается от обычного: кейс «Здоровья Mail.Ru»

Кейсы

Работа со сложной тематикой, регулируемой законодательством РФ.

Mail.Ru Group 26 декабря 2016, 13:20 4

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой